Про logos

Послушай Откровенья Слово
Внемли, пойми и осознай…
Здесь, для того, всё повторится снова
Чтоб Ты, из Круга, смог сойти в Спираль!
…………………………………………

Я ЕСТЬ и Альфа, и Омега…
Я ЕСТЬ Начало и Конец…
Я – Свет и Тьма! И без сомненья
Я – Всё! Везде! Всегда!

Я – ЕСЬМЬ!!!

Ты, Третий Путь – Ты Триединство!
Давай! Смелей! Вперёд! С Мечтой!
Поверь – Ты, Богом Вдохновленный
Но, не забудь, Ты – Дьявольский Огонь!

Вот, пробил час, как жребий – брошен
И, за спиной уже струится «Рубикон»…
Но, чтоб пойти Путём тернистым
Сегодня, каждый даст ответ…

– Кто Он

И Ты не сможешь уклониться!
Твой выбор ляжет между двух сторон:
С одной – фанатиков когорта
С другой – ублюдков легион…

Так, обретая Третий Путь
Который, в глубине Души, взлелеян
Готовься Жизнь свою, на щит поднять
Любви Божественной

– И Веры!

Да! Будь готов, трудом и потом
Все испытанья превозмочь.
А искушенья все – Лукавого
Без колебания – отринуть прочь!

Впитай в себя всю Силу Мира
Знай, Ты достоин лучшей Доли
Войдя в Сиянье Золотого Града
Прими дары…

– Свободной Воли!

Чтоб Счастье – было и сейчас, и здесь
Вливаясь, в Мехи, молодым вином
Чтобы искрясь – испытывая Радость
Ты смог сказать:

Теперь, Я Жизнь! Я Путь! Я Истина!
Теперь – Я, тоже ЕСТЬ!!!


Рецензии