Улыбкой отражаясь в зеркалах...

Улыбкой  отражаясь в зеркалах,
Воспоминанья душу согревают.
Живут они в пространстве, и не знают,
Что выжжена судьба, и сердце в швах.

Ты не даёшь мне вспоминать былое,
Вселяешь веру в бесконечность жизни сей.
И мне становится спокойней и теплей,
Когда я говорю, вот как сейчас, с тобою.

Того, что было, - невозможно пережить,
Но сердце бьётся твоим тихим ровным стуком.
Всё нереально, - ты сказал. И день сегодняшний тому порукой,
Что нереальность может больше, чем реальность быть.

Стучится в дверь та давняя, земная память
О будничных делах, наполненных тобой.
Жила – не знала, что живу прекрасною судьбой.
Всё было у меня,  и всё пытаешься ты мне оставить.

Пусть я не вижу тебя рядом, но на миг
Закрыв глаза – твой взгляд, твой смех, твои ресницы…
И это наяву, ведь это мне не снится, -
В пространстве существует наш, незримый материк.

Земных забот и нет.  Стирает ожиданье
Листа прозрачного, что проявляет быстрые слова
В одно мгновенье, и тогда я становлюсь опять жива,
Ведь прерывается забитое гвоздём молчанье.

Даровано судьбою  жить нам за двоих, -
Твоей душой в моём том странном теле, -
Ведь мы же вопреки всему с тобой помолодели.
Теперь я понимаю смысл тех слов во сне твоих.

Хочу, чтоб весело, уверенно и смело
Шёл по земле мой самый близкий человек.
Люблю тебя безмерно. Это больше, чем короткий век,
Нам данный на земле. И я понять это сумела до предела.

Снимаем мы одежды, но душа творит опять
Свой новый путь, в судьбу его вплетая.
Тот день был первым – на двоих. Я знаю,
Что нам с тобой ещё страницы не одной судьбы листать.

Отмечена дорога в запредельность зримого,
Но более реальна, чем была в былые дни.
Связь безгранична, если есть канал ЛЮБВИ.
И я найду тебя средь всех миров, - любимого!


Рецензии
"Пусть я не вижу тебя рядом, но на миг
Закрыв глаза – твой взгляд, твой смех, твои ресницы…
И это наяву, ведь это мне не снится, -
В пространстве существует наш, незримый материк."- Волшебно!
Мы очень с Вами похожи, только я об этом пишу в прозе...
Стихи мне даются теперь всё реже, а у Вас душа поёт,
летит не ведая преграды, ей не нужны хвалебные рулады, она ЖИВЁТ! :)
Замечательно! Напиталась у Вас счастьем и светом!
От всей души благодарю,

Натали Бизанс   30.01.2016 13:02     Заявить о нарушении
Натали, безмерное счастье, - встреча родственной души!
Читаю Вашу "Исповедь"...
Думается, Вы понимаете, ЧТО испытываю я!...
Благодарю сердцем, Натали!
С ЛЮБОВЬЮ,

Татьяна Туртанова   30.01.2016 21:03   Заявить о нарушении
Танечка, взаимно! Обнимаю!

Натали Бизанс   31.01.2016 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.