XV. Городская беспризорная

Страна моя,
Мой дом странноприимный…
Встаём и засыпаем натощак.
Сквозит февраль,
А мы в подвалах пыльных
Копаемся в ворованных вещах.

В вокзальных буднях –
Рыночных и лютых,
К любви свои объятья
Не готовь.
Не отыскать ни ласки,
Ни приюта,
Родным не дорога
Родная кровь.

Дурное слово режет,
Будто бритва,
Дурной закон
Безумен и жесток.
Одна на всех
Звучит в сердцах молитва,
Но сатана для нас милей,
Чем Бог.

Кому сказать,
Что все мы виноваты –
Запутались в проблемах и долгах.
Сквозит февраль,
Пальто и  шапки сняты,
Бредём на обмороженных ногах.

Страна моя,
Мой дом странноприимный…


Рецензии
Поэтический слог и стиль изложения - отменные. Но чем- то тревожно это произведение. Наверное ... правдою жизни.
С уважением,

Сергей Пивоваренко   14.05.2016 19:46     Заявить о нарушении
Да, Сергей, именно так. Текст, действительно, скребёт душу. Стих предназначается для музыки: инструментальный состав, детский и мужской голоса. Никак до партитуры не доберусь. Обязательно нужно записать музыку. Она уже есть в готовом варианте, но пока только в игре и пении автора. Спасибо за прочувствованное отношение. Ваше мнение для меня очень ценно.

Валерий Грунер   14.05.2016 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.