Мои основные социально-экономические тезисы
Зарплата в виде денег, это только денежный эквивалент пропорциональный количеству и результату квалификации труда человека, а ему для жизни часто нужны необходимые для нормального физического, морально-нравственного и интеллектуально-духовного развития нормальные социально-бытовые условия жизни!
А деньги, как известно, всегда и везде определяют каждому только ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР приобретения имеющихся на рынке по доступной цене средств для жизни и часто независимо от того, заработаны деньги или добыты каким-либо другим, часто преступным путём. И это обычно происходит в ущерб тех неимущих граждан, кто работает как и все, а живёт в нищете, имея только зарплату. Особенно, если кроме зарплаты у него почти ничего нет...
Именно поэтому, если мы хотим, чтобы право на труд ВСЕМ определяло и право хотя бы на социально-бытовые условия жизни достойно труда, то необходимо внедрять гарантированные законом нормы базовых, необходимых каждому средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды от их общего производимого в стране количества!
Причём равномерно от относительного равенства рабочего времени, что должно определять и относительно равное для всех количество труда, и относительно равные нормы базовых, необходимых каждому средств для жизни!
А качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды пусть каждый формирует себе сам по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономической жизни общества, как это когда-то было в развитых общинах, сохраняя рынок на производимое сверх узаконенных норм базовых средств для жизни необходимых для социального благополучия общества.
Или вводить полупрямые формы их распределение, не ниже оговоренных в законе норм от общего количества производимых обществом средств для жизни для нормальной жизни с последующим вычетом в виде налогов из зарплаты, как в Канаде или в Швеции.
А при рынке жизненно необходимых средств, от несоответствия между товарной и денежной массами, обязательно будут происходить регулярные кризисы, ибо такое несоответствие есть одна из излюбленных экономистами причин, которыми они объясняют возникновение кризисов. А что такое несоответствие может и должно быть как при простом сокращении товарной или денежной массы, так и при предположении идеального товарного производства, учитывая, что и народная масса тоже меняется, это до сих пор для многих экономистов большая новость.
Представьте, что у населения денег много, а товаров на рынке нет, хорошо ли населению? А когда денег нет, а товаров много, легче ли будет населению? Теперь такой вариант - вы производите товар и продаёте по себестоимости, т.е. потратили на производство чего-либо и на собственное воспроизводство 1000 рублей и продали за 1000 рублей, будете ли вы богаче? Значит, прибавочная стоимость при рынке просто необходима и всё зависит только от её размера и спроса на товар.
Поэтому ДЕНЬГИ, даже пропорционально труду, дают не свободу, а зависимость от них, поэтому такие зависимые от денег как труд, так и жизнь перестают давать людям ощущение свободы от своего труда на благо общества и не позволяют КАЖДОМУ иметь от общества необходимые для жизни социальные блага достойно своего труда, а значит отсутствует и законное право на необходимые КАЖДОМУ члену общества необходимые социальные блага, если нет соответствующих законов!!!
А какая может быть социальная справедливость и свобода в таких условиях, кроме буржуазной свободы, которая часто обеспечивается только для тех, у кого власть, капитал и административный ресурс, чья жизнь почти не зависит от добросовестности труда?
И О СОБСТВЕННОСТИ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА. Давно известно, что превращение частной собственности на завод или землю в государственную или общественную собственность не делает социальные и другие блага достоянием каждого пропорционально труду, изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежний, через рынок! Поэтому для развития равноправия и социальной справедливости необходим закон по обобществлению необходимых социальных благ по количеству и качеству труда, а не средств производства. А говорить о равенстве и справедливости ДЛЯ ВСЕХ при рынке материальных благ всё равно, что говорить о свободе для ВСЕХ при рабстве!
Именно поэтому, в связи с нормированием общественного труда населения по количеству и качеству труда от относительного равенства рабочего времени и квалификации, необходимо провести соответствующее обобществление и производимых обществом социальных средств потребления в виде жилья, качественных продуктов питания и добротной фактуры для одежды от общего количества производимого, оставив рынок только на качество благоустройства, приготовления пищи и изготовления одежды от зарплаты трудящихся и на то, что не входит в социально-коммуникационные гарантии населения. Чтобы жизнь людей зависела только от количества и квалификации их труда, а не от капитала окружающих их людей. Это позволит резко снизить количество экономических преступлений на почве нищеты, а значит снизить социальную напряжённость, число социальных неурядиц и конфликтов, позволит всё общество сделать дружным и сплочённым коллективом, где один для всех и все для каждого.
Если нет закона о СОЦИАЛЬНЫХ гарантиях или о СОЦИАЛЬНЫХ правах человека, когда право на труд обеспечивает право на социальные блага необходимые для жизни достойной труда, то о СОЦИАЛИЗМЕ как об обществе социальной справедливости можно только мечтать… А когда нет МОНОПОЛИИ КАПИТАЛА, о каком КАПИТАЛИЗМЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ? Когда МОНОПОЛИЯ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, И ПРАВО НА ТРУД ГАРАНТИРУЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ ДОСТОЙНУЮ ТРУДА, ТО ЭТО И ЕСТЬ СОЦИАЛИЗМ!!!! Но знать это могут только социально грамотные люди, а кто не знает предмета, тому социальная наука не указ, у них на уме либо религиозные догмы, либо догмы марксизма-ленинизма, ибо у многих деньги рождают острое желание при помощи рынка заниматься грабежом своих соотечественников или других народов, а не общим праведным трудом для увеличения благосостояние каждого, а значит и для улучшения своего благополучия и своей семьи...
Ведь простому трудовому люду всё равно, кому будут принадлежать земля, фабрики, заводы и другие предприятия и организации, если у каждого будет после работы достойные его труда и зарплаты хороший дом, сытный стол для его семьи и нормальные условия для отдыха, жизни и общения с окружающим миром! Главное, чтобы не было ОБЕЗДОЛЕННЫХ! Кроме бездельников, конечно... Но это ИХ ПРАВО, КТО КАК РАБОТАЕТ, ТОТ ТАК И ЕСТ! Другими словами, кто какую долю труда несёт обществу, тот такую долю должен и получать от общества!
Если зарплату можно распределять от общего бюджета предприятия, почему ежедневно необходимые каждому социальные блага нельзя распределять от общего количества производимых благ для жизни достойно количества и квалификации труда? Только в стране, где у власти люди с буржуазным мировоззрением правительство сохраняет свободные рыночные отношения для узаконенного грабежа населения и увеличения своих буржуазных привилегий…
О ПРИВИЛЕГИЯХ. Нельзя забывать, что цивилизованные общества тем и отличается от общества будущего, что в основе их борьба классов, а в основе стремлений господствующих классов лежит развитие их классовых привилегий. Общество будущего бесклассовое и должно развиваться на основе равноправия и социальной справедливости по количеству и квалификации труда каждого на рабочем месте в общественной экономике от количества и качества социального капитала всего общества.
Цивилизацию с её борьбой классов сменит ноократизм с борьбой разумной сущности человека с его животной сущностью, в основе которого власть разума и гуманизма для развития равноправия и социальной справедливости при постепенной ликвидации привилегий!!! Но это тоже будет происходить по законам диалектики, ибо сразу всех обеспечить необходимым для достойного человека развития невозможно. Сначала обеспечение социальных гарантий на социально-бытовые условия для нормальной жизни (жильё, продукты питания, фактура для одежды) по достойным человека нормам от общего количества социального капитала общества по количеству и квалификации труда (социализм), затем гарантии на средства коммуникаций (энергия, вода, канализация, связь, информация, транспорт) по этим же принципам (коммунизм), а затем и гарантии на всё необходимое для свободного творческого развития каждого на благо как всего общества, так и каждого человека в отдельности (доступное для всех образование и возможность для повышения квалификации со всеми политическими и социальными свободами, которые могут способствовать развитию равноправия и справедливости), как для познания и развития окружающего мира, так и для благополучной и счастливой жизни всех (интеллектизм)! Затем новые противоречия, их решение и продолжение развития… ДИАЛЕКТИКА!
И в то же время не должно быть никакой уравниловки и никакого социального равенства, кроме равенства прав Человека перед ЗАКОНОМ общества! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также по духовно-нравственным качествам есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества. Закон суров, но это закон! Но справедлив он только тогда, когда защищает право КАЖДОГО Человека на жизнь достойную труда от его количества и квалификации направленного на благополучие общества!
И НИКТО, кроме хорошо организованного в свою партию народа, для парламентской борьбы с пока господствующими буржуазными партиями, хорошие законы в России НИКОГДА и НИКТО внедрять не будет...
По теме -
http://www.proza.ru/2017/10/06/720
http://www.proza.ru/2016/06/22/414
http://www.proza.ru/2012/11/02/632
http://www.proza.ru/2014/09/04/413
http://www.proza.ru/2014/02/27/79
http://www.proza.ru/2013/10/30/195
http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
http://www.proza.ru/2010/03/13/641
Если вам здесь то-то понравилось и у вас есть желание и средства разместить это для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает и для этого достаточно только нажать внизу кнопку \Разместить анонс\, если вы зарегистрированы на сайте...
Огромная благодарность всем, кто размещал анонсы моих статей и переводил мне свои баллы для анонсирования статей по этой теме!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
А если есть интерес что-то прочитать в моих произведениях на социально-политическую или другую тему, то достаточно набрать в поисковик ключевое слово и мою фамилию, например: - Махолёт. Аникеев. Проза.ру.
Благодарю за прочтение и неравнодушие!!!
Свидетельство о публикации №216012501275
Так, уважаемый автор, с чего же начинать? Тем более, что времени почти и нет.
Николай Львов 4 25.01.2016 16:38 Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2015/02/19/1430
А здесь есть устав и программа -
http://www.proza.ru/2013/02/08/940
Аникеев Александр Борисович 25.01.2016 16:47 Заявить о нарушении
У вас много активных единомышленников?
Аникеев Александр Борисович 25.01.2016 16:51 Заявить о нарушении
Владимир Лобарев 26.01.2016 18:57 Заявить о нарушении
Владимир Лобарев 26.01.2016 19:00 Заявить о нарушении
Николай Львов 4 26.01.2016 19:06 Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2012/11/02/632
Аникеев Александр Борисович 26.01.2016 19:40 Заявить о нарушении
А вот какая социальная идея победит - неизвестно, поэтому и нужно вести пропагандистскую работу каждому, кто считает, что его идея самая верная, а народ разберётся...
Аникеев Александр Борисович 26.01.2016 21:51 Заявить о нарушении
Владимир Лобарев 27.01.2016 13:27 Заявить о нарушении
А цели конкретные не выбраны, единомыслия среди населения в социально-экономической
политике нет...
Людям надо показать все варианты развития социальной справедливости в мире и пусть народ выберет для себя наиболее рациональный путь развития...
Аникеев Александр Борисович 29.01.2016 08:37 Заявить о нарушении
Владимир Лобарев 29.01.2016 13:35 Заявить о нарушении
Вы-то что предлагаете???
Аникеев Александр Борисович 29.01.2016 13:50 Заявить о нарушении
Владимир Лобарев 29.01.2016 16:09 Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2012/11/02/632
Аникеев Александр Борисович 29.01.2016 17:07 Заявить о нарушении
Ради которых ежедневно трудятся все люди страны, то есть ради тех средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды, которые в обществе социальной справедливости должны быть у каждого достойно количества и квалификации труда от их общего производимого в стране количества!
Чтобы на основе этого тождественного равенства можно было формировать социально справедливые законы в обществе при условии, что этот закон принимается абсолютным большинством трудящегося населения, это большинство побеждает в борьбе с противниками социальной справедливости и парламентская партия с такой программой развития становится правящей.
Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту!
Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества?
Старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!
И только тогда этот тезис становится законом для всех членов общества, формируются службы обеспечения законности и именно этим законом, посредством демократического парламентаризма, через действенные службы обеспечения законности, будет гарантироваться социальная справедливость!
А ведь только на основе монополии законов о социальных гарантиях может развиваться коммунистическое мировоззрение, ибо на основе монополии капитала может развиваться только буржуазное мировоззрение, определяющее в обществе жажду наживы, а не братства и взаимопомощи.
Поэтому рынок может сохраняться только на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!
Именно поэтому закон должен быть диалектически логичен, ибо в противном случае он не будет гарантировать развитие гуманизма, равноправия и социальной справедливости, и в обществе не будет формироваться и развиваться коммунистическое мировоззрение.
Чтобы благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды каждый сам мог формировать по зарплате от результатов квалификации своего честно и справедливо нормированного труда по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья на своём рабочем месте в экономике общества!
А вы бы как хотели, работать хуже, а жить лучше?
В таком случае социальная справедливость УТОПИЯ!
Ведь Закон не может быть для всех честным или нечестным, плохим или хорошим, он может быть либо справедливым, либо несправедливым!
Причём право и закон не могут быть выше власти! Сначала нужно взять власть, а потом можно диктовать свои законы и создавать службы обеспечения социальной справедливости посредством мудрых и справедливых законов!
А где у нас сегодня такие законы, которые могут гарантировать в обществе социальную справедливость по диалектической логике Гегеля?
И никакой уравниловки и какого-либо равенства, кроме равенства прав и свобод человека перед МУДРЫМ И СПРАВЕДЛИВЫМ социально-экономическим ЗАКОНОМ, который должен быть принят большинством дееспособного населения страны, ибо никаких прав и свобод без законов не бывает!!!
Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также по духовно-нравственным качествам есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества. Закон суров, но это закон!
Но справедлив закон только тогда, когда защищает право КАЖДОГО человека на созидательный труд направленный на социальное благополучие достойно труда от его количества и квалификации!
Чтобы тепло души, если оно ещё у кого-то в России сохранилось, не остывало со временем.
Или вы можете назвать социально развитую страну, где у власти нет правящей партии с социально прогрессивной программой развития?
А в России пока и партии с такой целью нет...
К сожалению, права и свободы всех честно трудящихся людей иметь за свой общественно необходимый труд ДОСТОЙНЫЕ ЧЕЛОВЕКА НОРМЫ ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ПРОИЗВОДИМЫХ В ОБЩЕСТВЕ И НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ ТАКИМИ ЖЕ ТРУДЯЩИМИСЯ СОЦИАЛЬНЫЕ БЛАГА ДОСТОЙНО СВОЕГО ТРУДА ДЛЯ СВОЕГО ФИЗИЧЕСКОГО, МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ СВОБОДНО ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ, ЗАКОНАМИ НЕ ЗАЩИШЕНЫ...
"А кто не обладает мужеством рискнуть жизнью, или хотя бы объединится с такими же угнетёнными рабством для достижения своей свободы, тот заслуживает быть рабом", - написал некогда ярчайший представитель немецкой классической философии, великий немецкий философ Георг Вильгельм Фридрих Гегель.
Я предпочитаю жить в обществе, где люди в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ в основном заняты в области производства и ремонта жилья и одежды, дорог и транспорта, разных полезных и необходимых людям продуктов питания, были заняты изготовлением средств связи и информации, учили наших людей уму-разуму, лечили от болезней, производили средства для защиты от посягательств кого-либо на интересы народа страны жить по своим законам!
А после нормированного и добросовестного общественно-необходимого производительного труда пусть каждый занимается творчеством, воспитанием своих детей, встречаются с друзьями и любимыми...
Только пусть не мешают другим людям общества жить достойно своего общественно необходимого труда!
А значить для этого должны быть ещё и службы обеспечения законности и защиты населения в обществе, где тоже должны служить честные и добросовестные люди!
И среди всех этих честно и добросовестно трудящихся граждан общества могут быть талантливые изобретатели, художники, поэты, композиторы, писатели, артисты, философы и прочие талантливые люди, которых ОБЩЕСТВО может освободить от их обязанностей в сфере производства или оказания услуг населению и предложить поработать на ниве ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА БЕЗ ПОТЕРИ ВСЕХ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ!
И даже с некоторыми ЗАКОННЫМИ социальными льготами без ущемления социально-экономических интересов других граждан страны!
Многие, наверное, забыли, что подобное практиковалось при советской власти, только С ПРАВОМ НА ТРУД У ЛЮДЕЙ НЕ БЫЛО ЗАКОННЫХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ ГАРАНТИЙ ПО ТРУДУ!
Да, все мы разные, одни сохранили буржуазное мировоззрение, что если у меня много денег, то я имею право на всё, на что их хватает!
А у других сохранилось мировоззрение от древних общин, что жить лучше в обществе должен тот, кто лучше на это общество трудится!
Но при капитализме такое мировоззрение у людей не воспитывается, а появляется мировоззрение буржуазных прихвостней с жаждой наживы.
Они, как и сами представители буржуазии, становятся против того, чтобы социальные условия жизни людей определялись по количеству и квалификации их труда, ибо мудрость определяется как ум с добром, а ум без добра это подлая хитрость. А такие хотят, чтобы жизнь всех людей определялась по капиталу, а как они будут добывать этот капитал, не должно никого интересовать...
И вообще, нечего всяким соваться в частную жизнь людей, не ваше это дело, где и как человек берёт деньги, ведь даже СМИ везде утверждают, что деньги все ЗАРАБАТЫВАЮТ, даже если берут их в чужом кармане...
ЗАРАБАТЫВАЮТ, а не воруют, не грабят, не присваивают при помощи шантажа, мошенничества, обмана и прочее...
А некоторые и при помощи своих природных талантов обирают людей, используя их стремление или к зрелищам, или для удовлетворения других своих низменных потребностей и интересов...
И что? Они же закон не нарушают...
Но справедливы ли законы в таком обществе, если они позволяют хорошо жить не честным и трудолюбивым людям, а всяким проходимцам, мошенникам и ворам, буржуазным лизоблюдам и прихвостням, которые стремятся жить за счёт трудящихся в производительном труде или при оказании необходимых людям законных и здоровых услуг, то есть позволяют хорошо жить людям нечестным и недобросовестным?
Аникеев Александр Борисович 05.11.2021 11:15 Заявить о нарушении
Владимир Лобарев 05.11.2021 14:52 Заявить о нарушении
Спуститесь на грешную землю!
Николай Львов 4 06.11.2021 14:06 Заявить о нарушении
http://proza.ru/2021/11/06/619
Аникеев Александр Борисович 06.11.2021 14:38 Заявить о нарушении
Владимир Лобарев 06.11.2021 17:01 Заявить о нарушении
Аникеев Александр Борисович 06.11.2021 17:51 Заявить о нарушении