Ничейная

Эта история современной девушки, с её переживаниями, болью, радостью, неожиданными встречами, изменением мировоззрения на разных этапах жизни и сменой приоритетов.


Глава 1. Призерник педистала

Меня зовут Алла. мне сейчас 21 лет. у меня красные волосы. я работаю в магазине Найк,и очень люблю одежду этой фирмы,и постояно хожу в ней. я жаваронок. я не люблю долго валятся в пастели. мне нужно постояно,чтото делать. мальчики за глаза называют меня полненькой,но на самом деле я просто маленького роста,и занимаюсь спортом- я бегаю на школьном стадеоне по утрам  2 раза в неделю по 10 минут и  от этого кажется,что я полная хотя это мышцы. я живу в 4комнатной квартире. в 1й комнате живет мама с папой,во 2й живет мой старший брат со своей семьей- жена,и двое детей,в 3й живет моя старшая сестра со своим парнем,и с ее сыном,но сын не его,а в 4й комнате живу я.
Я хочу вам рассказать свою историю любви. некоторым моя история покажется обычной,но на самом деле это ни так. эта любовь изменила всю мою жизнь. эта история великой любви и понятие смысла жизни.
Первые сильные чувства я испытала в 7 классе тогда мне было 15 лет. я встретила свою настоящую любовь,я сразу поняла,что это навсегда. я влюбилась в сына нашего физрука. его звали Тимур,но все называли его Тима. ему было 19 лет тогда. у него красивые голубые глаза,широкие плечи,он высокий. Тима был спортсменом. я ходила в секцию по волеболу и мы познакомились на тренеровке. он сразу мне понравился. сначала он не обращал на меня внимание и я начала проявлять к нему знаки внимание. потом мы начали с ним общатся,он рассказывал мне смешные шутки. через неделю я позвала его гулять. мы пошли на городской каток. он сказал мне что не умеет кататся. так мило. но я его научила. мы катались до самого закрытья. потом он проводил меня домой. я предложила ему зайти на пару минут в подъезд погрется. мы долго разговаривали, он рассказывал мне шутки. и вдруг прижал меня к стене и поцеловал. я тогда еще не умела целоватся,но он меня научил. мы долго с ним целовались. я предложила ему втречатся. он согласился. мы еще немного постояли,и он пошел домой,и я пошла домой. вот так мы и провели наш день, самый лучший день в мой жизни- я научила его кататся на коньках,а он научил меня целоватся.
Но мое счастье было недолгим,мы провстречались с ним две недели,и он сказал,что мы не подходим друг другу,и мы расстались. я восприняла все это близко к сердцу,и плакала всю ночь. больше мы с ним не общались.


Глава 2. Развитник тела

Когда мне было 16 лет я встретила свою настоящую любовь, я сразу поняла,что это навсегда. на самом деле его звали Артем,но все называли его Тёма. ему было 22 лет тогда. у него красивые карие глаза,широкие плечи,он высокий. Тема был спортсменом. он ходил в качалку. он был накачан и красив. мы познакомились у его мамы на работе. мама у него работает педикюрщицей в педикюрном салоне красоты. я делала в тот день у нее педикюр,а Тема зашел к ней в гости после училища в котором он учился на автослесаря. он сразу мне понравился. мы разговорились и он попросил мой номер телефона. через пару дней он мне позвонил и придложил встретится...
в этот же день он заехал за мной и мы встретились. у него была 9ка зеленая с черным копотом и богжником,в богажнике у него был сабуфер и он там громко играл,что аж стекла дрожали. мы поехали кататся по городу. мы слушали музыку,и катались по ночному городу,он рассказывал мне смешные шутки. было весело. потом он привез меня домой. мы сидели в машине,но я не хотела уходить,он наверно заметил,что я нехотела уходить,и решил поцеловать. мы поцеловались. это было так мило. он предложил мне встречатся. я сказала,что подумаю,но в глубине души я уже была согласна встречатся. я просто нехотела показатся шлюхой. мы поцеловались на прошанье,и я пошла домой,и он поехал домой. вот так мы и провели наш вечер, самый лучший день в мой жизни...
На следущий день он мне позвонил,и я согласилась встрачатся. он был очень счастлив. сказал что я буду самой счастливой девушкой. это так мило. он постояно встречал меня после школы. наш конфетнабукетный периуд продолжался пол года. за это время я много о нем узнала. я привыкла к нему и еще больше полюбила его. потом он предложил перевести отношения на новый уровень. я сначала не поняла про что он,но потом он мне обьяснил. я сказала ему,что у меня никогда до него не было секса с мужчиной. он успокоил меня и сказал,что научит. я ему отказала,но в следущем месяце я подумала и пришла к выводу,что может быть дествительно пара перевести отношения на новый уровень ведь мы оба любим друг друга...
Тот день которого мы так долго ждали случился в мое день рожденье. он пришел ко мне,и подарил мне на мое день рожденья цветы, полусладкое вино и сумку Найк красивую. наверно она стоит дорого.  мы выпили вина. я была немного пьяна. он поцеловал меня очень нежно. потом он нежно положил меня на кровать и начал растегивать платье. я сначала сопротивлялась,но потом ему подалась. он нежно стинул с меня платье,и одной рукой растигнул лифчик. он целовал мою грудь,и соски. я возбудилась. потом он снял с себя футболку и джинсы, и лег ко мне под одьяло. потом он начал нежно снимать с меня трусики. я очень стиснялась. но он сказал,что все хорошо. я успакоилась. он начал дальше целовать меня. он лег на меня сверху,и попытался войти в меня. я почуствовала резкую боль и вскрикнула. в дверь постучала мама. спросила, что у вас происходит. я ответила,что все хорошо. мама ушла. мы продолжили. он целовал меня в шею и продолжал медлено продвигатся глубже. мне было больно,но я терпела. он вошел в меня полностью и начал двигатся быстрее. потом он закончил мне на живот,и слез с меня. я встала,вытерла сперму и кровь влажной салфеткой,и пошла душ. потом мы еще немного полежали, и я уснула в его обьятьях...
Следущую неделю мы не занимались этим. у меня все болело. после мы занимались этим часто. мне это нравилось. потом у меня начались менструальный период. я сказал,что секса пока у нас не будет. он очень растроился. но потом предложил сделать ему приятно. я сначала не поняла о чем он. но потом он обьяснил. я растерялась. я до этого никогда не делала миньет мужчине. я отказала. на следущий день я пошла в школу. там я поговорила со своей однокласницей Ниной о этом. она сказала мне,что она сама часто делает миньет и в этом нет ничего страшново. я подумала и решила сделать своему любимому приятное...
В тот вечер он как обычно ночевал у меня. я нежно снела с него трусы. он был приятно удивлен. я взяла его пенис в руку. он напрегся. я стала его нежно облизывать. он был соленый на вкус. потом он положил руку на мою голову,надавил на нее,и в этом момент закончил. я не успела понять и нечаяно проглатила сперму. она была соленогорькая на вкус,и меня чуть не стошнило. он обнял меня,и я уснула в его обьятьях...
Через год наших отношений у нас была первая сильная сора. он уделял мне слишком мало внимания. я сказала ему о этом. он только посмеялся надо мной. я закричала на него. он разозлился, и обозвал меня грубо,и ушел. вечером он не звонил мне,и не пришел...


Глава 3. Сьедальник мучного и заклещник окнов

На следущий день меня пригласил в кино Иван Владов с которым мы вместе ходили на секцию волебола. я согласилась потомучто хотела развеятся,и забыть Артема. фильм был очень интересный и Ваня проводил меня до дома. перед тем как расстатся он неожидано поцеловал меня,и признался, что влюбился меня с того момента,как я начала ходить в секцию волебола. на следущий день в школе он предложил мне встречатся. он мне тоже,и нравился,и я согласилась. через пару дней его мама,которая работает врачем, уехала в командеровку,и он пригласил меня к себе. у него дома мы первый раз занялись с ним сексом. мне очень понравилось.
Через пару недель мы гуляли по улице. когда Иван провожал меня до дома, мы подошли к дому, у дома стоял Тёма. Тёма подошол к Ивану и толкнул его. Иван возмутился, тогда Тёма ударил Ивана. Иван упал и не смог встать. Тёма сказал ему,что я его девушка,и чтоб Ваня отвалил. Тёма ушол. я помогла Ване встать,мы немного постояли поговорили,я сказала ему,чтоб он не обращал внимание. мы попрощались,и я пошла домой. через час мама попросила меня подойти к окну. я подошла и увидела Тёму с цветами,стоявшего на улице перед окнами. я открыла окно, он крикнул мне,чтоб я выходила. я вышла. он подарил мне цветы, мы постояли поговорили,и решили помирится. мы договорились завтра встретится,и я пошла домой. придя домой,я написала Ване,что нам нужно растатся, потому что я люблю Артема...
Через пол года Артем ушел в армию. я его ждала,ездила к нему в часть на свидание. он писал мне,что его там часто избивали чеченцы. через год он вернулся,я дождалась его. он подарил мне букет из 100 роз. через месяц мы опять сильно посорились,потому что после армии он стал слишком грубым. после этого он ушел, вечером он не звонил мне,и не пришел...
На следущий день я пришла в школу,и поделилась со своим однокласником Сашей о всем,что случилось вчера. Саша подержал меня. вечером мне написал незнакомец,он сказал,что зовут Рома,и он друг Саши, он год назад видел меня возле школы, когда ждал Сашу, и сразу влюбился. и написал мне,что он в армии,и что когда через два месяца вернется из армии,то женится на мне. это так мило,и я начала его ждать.
За 2 дня до того как Рома должен был вернутся из армии ко мне пришел Артем с цветами. он извенился и попросил прощения,и попросил снова встречатся.я согласилась потому,что досихпор люблю его.мы попрощались с Темой,мы поцеловались,и я пошла домой. дома я написала Роме,что больше не жду его,и вернулась к бывшему. он очень растроился. через 3 дня он пришол ко мне домой и попросил быть с ним,но я сказала,что люблю Артема. он растроился и ушел. мы с Тёмой начали все с начала...
У нас Темой было все хорошо. но спустя время когда я заканчивала школу мы с ним снова очень сильно посорились. я хотела поступать в физфак в другом городе,а он мне заприщал уезжать из города,так как считал,что любовь на растоянии не любовь. он расердился и ушел,но вечером он пришел с цветами,но я сказала что остыла к нему. он ушел и больше никогда не приходил...


Глава 4. Абортник бумажек

Потом у меня были экзамены,времени на любовь совсем не было. на физфак я поступать не стала. я успешно сдала все экзамены,и поступила на заочку на экономиста в своем городе. потом мне вдруг написал мой бывший одноклассник Антон,который учился с нами до 9 класса. он написал,что сейчас в армии,и через 2 месяца должен вернутся. мы начали с ним общатся,он рассказывал смешные шутки,делился своими переживаниями. я его подерживала. мне он понравился. так продлились 2 месяца. конечная остановка его поезда из армии была в другом городе,и мы с его родителями и друзьями поехали его встречать. он приехал,и был очень рад видеть всех,особенно меня.
мы поехали все к нему домой. родители накрыли большой стол,мы посидели долго за столом со всеми,и потом вышли в коридор поговорить. он меня нежно поцеловал,и сказал,что очень ждал меня. я растрогалась,и мы пошли к нему в комнату. между нами произошла искра,мы целовались,обнимались,и между нами произошел секс. он закончил мне на спину,и я вытерла сперму влажной солфеткой,и мы пошли к всем,общатся,и праздновать со всеми.
мы любили заниматся сексом без призервотива,потому что моя сестра говорила,что забеременеть не так просто. но через 4е недели я узнала, что я беремена,и мой срок 2е неделе. я расскала об всем этом Антону,и он некак не отреагировал. я на него сильно обиделась. потом я рассказал об этом всем своей сестре,она сказала,что нужно делать аборт,пока не поздно. я пошла к врачу,она дала мне какуюто таблетку,у меня произошло кровотечение,и мне сказала врач,что я больше не беремена. я была обижена на Антона,и игнорировала его звонки.
мы не общались 2е неделе. потом он встретил меня после работы,извенился,и мы померились. после этого случая я запретила ему заканчивать в себя. спустя две недели Антон мне позвонил,и сказал,что он подхватил какуюто половую инфекцию,и сказал,что кроме меня,больше не с кем не занимался сексом после армии. он очень грубо говорил,и не верил,что это не из за меня,потому что у меня все хорошо. я на него очень обиделась,и не брала больше трубку.
Потом дома я подумала,и посмотрела со стороны на жизнь Антона. он занимался только написанием своего романа,и рисованием картин. не понимаю,зачем ему рисовать,если у него итак вся квартира в картинах. я подумала,что на настоящую работу он некогда не устроится,он безпирспиктивный,и я с ним некогда не буду счастлива,и буду всегда во всем нуждатся,и буду нуждатся в деньгах. я разочаровалась в нем.
На следущий день он пришел ко мне на работу,я сказала,зачем ты пришел ко мне на работу. он извинился перед мной,и сказал,что хочет со мной. мы отошли. он сказал,что хочет все начать с начала. я сказала,что я остыла,и больше ничего к тебе не испытываю. он молча ушел и больше я его никогда не видела.
На данный момент я одна,независимая не от кого,и не от чего. работаю я также,где и работала- в Найке.
И я поняла,что ну нафиг этих мужиков.

P.S. Извените,дорогие читатели,что я допускаю гдето ошибки. они могу появлятся,потому что пишу на прямую,то что у меня в голове. я на эмоциях. извените,и спасибо,что прочитали мою историю любви,и понимание моего смысла жизни.


Рецензии
...БААМБААРБИЙЙЯЯ - киррр-гу-ду...

Виктор Золя   14.05.2016 07:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.