Партия 2017 г. Революция и Ленин

Нельзя оспорить,  признано, Ленин оказался на вершине процессов социального преобразования на рубеже  XIX -XX  веков не случайно, да, в результате длительной революционной деятельности и личной самоотверженности в деле преобразовании  России.  Он как организатор социалистической революции поднимал всё сразу: смену и формирование власти, устройство и защиту государства с многонациональным укладом, военную и гражданскую мобилизацию населения, экономику.  Нет, здесь не было преждевременности, таков ход российской истории - это был результат столетней подготовки к революции. Она не могла не произойти. И, конечно, это не одномоментное действие, она заняла десятки лет и включила в свою орбиту всё население страны. Ленин же свою революцию только начал, придав ей высокий потенциал. Сила его оказалась массовости участников и долгом пути предшествующей подготовки. Здесь набиралась её энергия. Всё сошлось, она началась — другого  быть не могло. Весь исторический процесс — доказательство. Народы мира приняли и признали его роль. Можно сказать, общественное сознание образно отнесло его - Ленина - к составу святых, отдав ему первое место  в их иерархии.   Это признали народы и власти разных стран .Таково значение весов истории - определили его роль. Совсем не случайно, после физической смерти тело оказалось на Красной площади в Мавзолее как историческом пристанище. На это была воля  власти, но воля народа не давала его оттуда убрать. Это был герой своего времени. Для чувств множества людей — святой.

Встаёт вопрос, может ли РПЦ признать Владимира Ильича в  качестве святого,  написать иконы и разместить их в опустевших церквях, регулярно вести службы в его память и славу, может  тогда и придут люди, а сама церковь получит новое лицо и русское раскрытие.

Сегодня у  проекта Партии 2017 г. есть новый опыт и знание, которых у революционеров  того поколения не было. Именно поэтому, проект уже не возвращается к теме социалистической революции, вместе с этим не может использовать теоретические наработки и опыт всего строительства социализма. Социалистическая революция в форме строительство социализма было этапом, историческим дерзновением и оно предстаёт сегодня уже как история развития мира, его цивильности, светскости и высоких отношений, она уже не может быть отторгнута от народа — её участника, но должна быть учтена как  исторический опыт.

Проект социалистической революции не вышел на уровень цивилизационного преобразования, он также, как и все другие формационные состояния, ограничился своим преобразованием в рамках властного уложения, вследствие этого не получил развития, не сумел сохранить своего права на жизнь.

Несмотря на скоротечность социалистического строительства, его опыт стал основой поиска цивилизационных решений, деятельность же В. Ленина предопределила этот процесс. Он начался и идёт. Любое государственное устройство - институт конкретной власти, работа же его в роли саморегулирующейся политической системности, такова закономерность, неминуемо ведёт к очередному политическому перевороту. Демократия позволяет сделать этот процесс мирным.

Откровение революционного процесса в том,  цивилизационная революция не связывает себя с простыми властными изменениями, это более широкий круг вопросов. Имея за спиной тяжёлый исторический опыт, понимаешь, что входить в какую либо радикализацию отношений недопустимо, а с другой стороны, цивилизационная революция ведёт свой счёт времени. Он в преобразовании. На то оно и время. Есть преобразование  - идёт время. Здесь надо найти золотую середину. Она же в понимании коренных интересов населения, в самых разнообразных его проявлениях, признание которых населением есть и право на существование.

Критический  анализ сложившихся представлений  в области  теории государства и права, политэкономии, экономической политической теории, а к ним - ряд конструктивных решений  в этих областях предопределили существо развития революции.  Это продолжение предстало в некоторой принципологии, существе и содержании Цивилизационной революции. Выходя на совершенно новую стадию революционного процесса, проект не допускает какого-либо осуждения организаторов революций в России и мире, вообще, учитывая то, что многие имели и негативные проявления в своём развитии. Весь мировой процесс был замкнут пределами и рамками властного уложения. Оно и сохраняется, неся угрозу существованию мира и представляя основной инструмент ограничения его развития.

Мировая и российская ситуация коренным образом изменились. Россия сегодня погружена в процес присвоения всех видов ресурсов - перезаписи по лицам, рассматривая его и как властную перспективу. Россия не рассматривается проектом, как страна первоочередного осуществления Цивилизационной революции.  Её организатор проект Партии 2017 г. напрочь отказывается от непосредственного участия в смене власти. Несколько причин: такая смена не является существом цивилизационной революции. Она же - смена - может происходить  по прежнему через демократический процесс. Сама революция так или иначе даёт умножение темпов развития, ликвидирует кризисы как системности, вводит высокую разумность в созидательные и воспроизводственные процессы, коренным образом изменяет организацию общественного порядка. Зачем такая перспектива России как государству, если власть искренне уверена, что никакие другие  преобразования ей не нужны. Ну, а страна еще долго не придёт к пониманию существа Цивилизационной революции. Здесь тот случай, когда народ и власть едины: власть боится, народ настрадался, просто выживает. Получается, страна - народ и территория -  результат силового позиционирования власти. Замкнутый и сужающийся круг.

Задача проекта - представить перспективу цивилизационного развития, объяснить основу нового уложения, раскрыть его. несомненно для развития проекта потребуется практика, но у проекта есть достаточно наработки представлений, которые могли вводится в отдельный общественный уклад для формирования основы цивилизационного прорыва, коренного улучшения жизни и деятельности  отдельной страны. Современное же устройство мира основано на институте государства как системном устройстве мирового пространства через деление на страны - контролируемые ими территории и население. Несомненно, проведение цивилизационной революции - это выбор конкретной власти отдельной страны. Надо понимать, что вариантов для развития, реального развития всего общества больше нет. Кто будет первый на этом пути - это вопрос, но уже не принципиальный - он в развитии политической конкретности места, времени и лиц.

Проект Партий 2017 г., в конкретности, его организатор - Александр Корень (Коротяев) - представляют первородство представлений о Цивилизационной революции и сформированном образе Кореньвистизма, как первого Правового уложения, идущего на смену Властному уложению. Здесь находится родовая исходность. Оглядываясь назад видишь, что на этом пути уже почти сорок лет - ох уж быстро идут эти годы, а  результат как есть: не больше, не меньше, всего лишь.

На какой же первородстве строится современный мир. Это Старостинизм - как Властное уложение с моделями современного государства и институтами преобразования власти, ну и религии с конфессиями как институт духовного управления населением.

Для примера, у России нет коренных источников таких образований.  Рассматривая же историю России, как есть, а в ней социалистическую революцию  как определённое первородство в глобальном социальном действии,  проект Партии 2017 г. оценивая роль её основного организатора - Владимира Ленина ( Ульянова) -
 относит его  к образу   святых. Это проектная позиция, но это и историческое наследие России. Они связаны. Эта связь - существо исторического образа России.


Рецензии