Про верблюда. Быличка

Идёт верблюд по пустыне, ослаб, в горбу не осталось запасов, умирает от жажды. Встречает верблюдицу, которая еле волочет ноги, вот-вот упадёт от истощения. Верблюд обрадовался, теперь он не один.
- А ты откуда взялась?
- Заблудилась, от каравана отстала. Иду в поисках глотка воды.
Долго шли, наконец, верблюд заметил пятнышко мокрого песка, подошёл, разгрёб песок. О чудо! Глоток воды! Тут же верблюд выпил воду, позабыв о подруге. Верблюдица  рухнула и умерла.
«Что же я наделал, - подумал верблюд. – Нужно было поделить этот глоток. А как? Я нашёл, копал из последних сил, я пить хотел. Стало быть, не мог поделиться». Взбодрился верблюд и поплёлся дальше, искать оазис. Долго шёл, встретил еле бредущего человека.
- Ты куда? Садись, подвезу.
Обрадовался человек. Вцепился в отставшую кожу, благодарит бога за такой подарок, верблюд не подведет. Тут верблюд и рассказал человеку о случившемся. Человек осудил верблюда.
- Ах, так, слезай! Как ты мог меня осуждать! Я пить хотел!
Слез человек, и еле-еле поплёлся по барханам.
Верблюд подумал: «Наверное, не хорошо я поступил с человеком, вернусь, подберу». Вернулся. А человек лежит бездыханный.
«Ну, вот. Опять я виноват» - задумался верблюд. Долго шёл, наткнулся на оазис. Там звери нежатся, такие счастливые. «Что с ними? Отчего вы такие  радостные? Почему  же мне грустно?»
«У нас душа поёт, мы творим добро, помогаем слабым. В нашем оазисе нет  зла».
Пригорюнился верблюд: «Мне тут не место. Пойду помогать слабым»
 До сих пор бродит  верблюд по пустыне и помогает заблудившимся путникам.


Рецензии
Говорят, что бог прощает раскаявшихся, но как тяжело самому себя простить. Удачи верблюду и смирения)))

Татьяна Вересова   26.05.2017 14:17     Заявить о нарушении
И нам всем удачи и смысла жизни)

Ялютик   05.07.2017 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.