История любви

  ***
Любимая,  ты  здесь,  ты  рядом,
Я  пью  моленья  стылых  рук.
Ладони  жёлтым  листопадом
Неравновесно  узят  круг
И  никнут  вдруг  под  скорбным  взглядом.

Дрожат  опущенные  веки
Под  сводом  ломких  коромысл.
Жизнь  угасает  в  человеке
И  клятва: «Я  твоя  навеки»
Приобретает  горький  смысл.

Ты  шепчешь: «Нет,  любимый,  полно!
Не  плачь,  не  думай  обо  мне.
Я  предаюсь  холодным  волнам
В  безбрежной  сонной  глубине.

Где  голубые  мановенья
Хранят  отчаянье  любви.
Я  рядом,  только  позови,
Воспоминаньем  оживи
Её  счастливые  мгновенья.

Ещё  чуть  чуть…ну,  обними  же,
Не  торопись  сказать  прощай.
Присядь  на  краешек  поближе
И  ничего не  обещай.

Прильни,  как  прежде,  шаловливо,
Воображенье  призови
И  расскажи  мне  о  любви
Под  хрип  последнего  отлива.

Ушедшей  верность  не  храни,
Любовь  всевластна  и  едина,
Пьянят  соцветьями  жасмина
Её  чарующие  дни.

Невнятно  чьи-то  голоса
Поют  душе  моей  хоралы.
Завес  таинственных  развалы
Уже  разверзли  небеса.

Найди  себе  иные  дали,
Забудь  обиды  неудачь…
Лечу…Меня  уже  позвали…
Прощай,  родной… прости…не  плачь.

               


Рецензии