Но ты...

Pourtant le temps a pass;               
Et moi j'ai change               
Avec le temps               
Pourtant au vent de la vie               
Mon c;ur a grandi               
Par-dessus nos vingt ans               
Et tu vois bien que maintenant                :          
Je t'aime mieux qu'avant               
Bien plus fort qu'avant               
Mais toi, tu me prends la main               
Tu me parles bien trop gentiment            
Mais toi, tu crois qu'il faut rire               
Et tu cherches ; dire               
Les m;mes mots qu'avant               
Mais toi, toi qui reste l;               
Tu ne comprends pas               
Ce que j'attends de toi               
Et pourtant le temps a pass;               
Il a tout chang;               
Le temps               
Mais toi, tu ne vois donc pas               
Que les gens me voient               
Tout autrement               
Mais toi, tu restes accroch;               
; ce vieux clich;               
D'une femme-enfant               
Mais toi, qu'est-ce que tu attends               
Nous c'est maintenant               
Quand l'amour est vivant               
Autrement le temps va passer               
Il va tout changer le temps               
Autrement le temps va passer               
Il va tout casser le temps               


Из  Мирей  Матье.   
         
        НО  ТЫ...

Минуло  время,  где  была
Я  юной  скромницей  невинной, 
Не  знавшей  радости  взаимной...
Ей  грезила,  но  не  жила.

Те  двадцать  лет,  где  мы  с  тобою
Коварной  ветреной  судьбою
Сошлись...и  вдруг  разведены,
Прошли,  мелькнув  как  сновиденье,
Оставив  смутное  томленье
Неповторяемой  весны.

Во  мне  тигрица  пробудилась.
Сгорая  в  пламени  страстей,
Я  утонула,  растворилась
В любви - открыто,  без  затей.

Я  стала  взрослою  вполне,
Тянусь  к  тебе  всей  плотью  жадно,
Неукротимо,  безоглядно...

Все  эти  вздохи  при  луне,
Словесные  иносказанья
Томят  меня,  как  наказанье
Судьбой  назначенное  мне.

Ты — особь  пола  своего.
Ты  мнишь  меня  юнИцей  прежней,
Безгрешной,  робкой,  безмятежной...
Иль  кем-то  около  того.

Глазами  гладишь,  завлекаешь
Самозабвенно  в  сети  слов,
Как  двадцать  лет  тому...   мечтаешь
Поймать   бесхитростный  улов.

Ты  бестолков,  дружок,  на  диво.
Ведь  дверь  открыта...   Заходи!
Чем  краснобайствовать  красиво,
Оставь  губами  на  груди
Цветы  любви, приникни  страстно
И  победительно,   и   властно,
Из  плена  страсть  освободи.

Ты  грезишь,  юность  поминая,
Долдонишь  прежние  слова.
Но  я...  ведь  я  совсем  иная,
Не  та,  что  в  памяти  жива.

И  от  тебя  я  жду   иного.
Невинность  канула,  ушла.
Хочу  бессонного,  шального
Соитья...вот  и  все  дела!

Адью  ребячеству!   Рукою
Махнём  ему  издалека,
Соединимся,  как  с  рекою
Сошлись  луна  и  облака.

Я  не  дитя,  пойми,  любимый,
Живу  для  жертвенной  любви.
Ты  только  взглядом  позови...
Я  в  страсти  неостановима.

Чего  ты  ждёшь?  Ещё  покуда
Любовь  беснуется,  живёт...
Немного  времени  пройдёт
И  кончится  земное  чудо.

Неудержим  мгновений  бег,
Он  страсть  взаимную  разрушит.
Спеши,  пока  тела  и  души
Летят  навстречу,  ищут  нег.

Томлюсь  пружиною  на  взводе.
Отбросим  стыд!  Сойдём  с  ума!
Одежду  прочь...иль  я  сама
Сорву  её,  как  нынче  в  моде!


Рецензии