Записки крымского аборигена. Будни

Давно не писала. А что писать - рассказывать?! Сами так живете.Интересы суживаются до обслуживания тела. О духовном росте никакой перспективы.Я то ладно, учу крымско-татарский язык. Общаться уже не хочется, потому-что сплошные рассказы о проблемах. Пообщаешься, а через несколько дней бегут денег занимать. И, как правило, в обещанный срок не могут отдать.Или - дай разводной ключ, дай топор, дай кувалду, а можно дрова напилить твоей циркуляркой? - НИЗЯ! Мне жалко!Фсё, врагом стала...И хрен с ними...
Только сегодня спали морозы. Было до -11.Для Крыма это много, потому-что ветер и влажность.Дрова улетали в печь, а особого тепла не было.Да и свет отключают так-же 3 через 3 часа.....
Не , третью зиму вот так, я уже не выдержу ни морально-ни физически.....


Рецензии
Здравствуйте, Галина. Каждый день захожу к вам почитать что-нибудь новенького, а Вы, жаль, редко пишите. Понимаю, настроение ваше желает быть лучше, но творчество не должно страдать, раз уже решились писать "Записки крымского аборигена". Сегодня
ваши личные свидетельства представляют огромный интерес, ибо истинную правду о жизни крымских аборигенов после "возвращения в родную бухту",( как сказал Капитан корабля) в газетах не прочитаешь и по телику не посмотришь. Много раз я отдыхал в Крыму. Последний раз был в 1995 году. Проезжал мимо вас по дороге из Николаевки в Севастополь. Весь южный берег в студенческие годы пешком протопал от Симеиза до Судака. А в семидесятые годы с женой и дочкой много раз проводили отпуска в Севастополе и Кореизе. Я бываю теперь в других местах, но красивее, чем ЮБК не встречал. Желаю вам не падать духом. Леонид.

Леонид Наумович   28.01.2016 01:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Лень, за поддержку. Я постараюсь чаще писать.Надо, конечно, не раскисать и двигаться вперед...А Вас я заметила)))

Галина Черникова   28.01.2016 19:16   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Я тоже захожу, чтобы из первых уст узнать про житие-бытие в крымнашем.
Спасибо.

Валентина Тасханова   25.03.2016 19:04   Заявить о нарушении