О праве называться писателем

Писатель — это тот, чьи сочинения кроме него читает ещё кто-нибудь.

Ты станешь писателем тогда, когда твое произведение ОДОЛЕЕТ ДО КОНЦА хотя бы один читатель. "Во время оное я писательствовал", — с полным правом сможешь ты тогда  заявить.

Если тебя не читают, а ты продолжаешь творить на вынос — ты графоман. Да, да — графоман — публичный писатель, не имеющий ни одного читателя!  Остальные утверждения — недружественные инсинуации.

Сочинитель, пишущий в стол, заслуживает особого уважения, как в высшей степени самокритичный писатель, и никоим образом не является графоманом, ибо возможное  количество его читателей  не определяется классической наукой и может быть как бесконечно малым, так и  бесконечно большим.

Воздержусь от классификации авторов, издающихся за свой счет.  Замечу лишь, что  проплаченная книжка гарантировать хотя бы одного читателя не способна. 

Популярный писатель, безусловно тот, кого читают массово: согласно с законами математики — трое и более читателей.

Классик - тот, кого перечитывают и после того, как он оставил писательство по разным причинам.


Рецензии
считаю писателем тех - кто имеет соответствующее образование и конечно же достойные работы.
что же делать человеку который хочет писать(душа просит), но нет соответствующего образования? (много ошибок и тд)
что бы узнать достойны ли работы прочтения, надо прочесть хотя бы одно произведение. если это так - то я уже писатель.
я бы и рад издать свою книгу, но у меня и этой возможности нет. (мизерная пенсия) довольствуюсь читателями на прозе.ру. великая благодарность всем, кто посетил мою страничку. а за отзыва особая сердечная благодарность. (не обольщаюсь)
с уважением и лёгкой улыбкой,
Анатолий.

Анатолий Матиенко   09.12.2021 12:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий.

Информация к размышлению: Алексей Пешков, в силу не зависящих от него обстоятельств, сумел получить образование в 2 класса церковноприходской школы. Это не помешало ему стать всемирно известным писателем.

Рой Рябинкин   10.12.2021 11:09   Заявить о нарушении
Уточненная и дополненная информация по образованости Максима Горького:

После смерти отца будущего писателя с трёх лет воспитывали бабушка и дедушка. Василий Каширин научил Горького грамоте по церковным книгам, а Акулина Каширина читала ему сказки и стихи. Позднее писатель вспоминал: «Я был наполнен стихами бабушки, как улей медом; кажется, я и думал в формах ее стихов».

К 1870-м годам дед Максима Горького разорился. Семья переехала в самый бедный район Нижнего Новгорода — Кунавинскую слободу. Чтобы помочь родственникам, будущий писатель с детства пытался заработать и занимался ветошничеством — искал на улицах города вещи и продавал их.

В 1878 году Горький поступил в Слободско-Кунавинское начальное училище. Учился он отлично, от учителей получал награды за хорошие оценки — книги, похвальные листы.

«В школе мне снова стало трудно, ученики высмеивали меня, называя ветошником, нищебродом, а однажды, после ссоры, заявили учителю, что от меня пахнет помойной ямой и нельзя сидеть рядом со мной. <…> Но вот наконец я сдал экзамен в третий класс, получил в награду Евангелие, басни Крылова в переплете и еще книжку без переплета с непонятным титулом — «Фата-Моргана», дали мне также похвальный лист. <…> Я отнес книги в лавочку, продал их за пятьдесят пять копеек, отдал деньги бабушке, а похвальный лист испортил какими-то надписями и тогда же вручил деду. Он бережно спрятал бумагу, не развернув ее и не заметив моего озорства»
(Максим Горький, «Детство»)

К следующему учебному году Алексея Пешкова не допустили, исключив из училища с формулировкой: «Курса <…> по бедности не окончил».

В 1884 году, в 16 лет, Максим Горький отправился в Казань — поступать в местный университет. Но у будущего писателя не было аттестата об образовании, и его не допустили к экзаменам. Денг на съём жилья у будущего писателя не было, и он ночевал в ночлежках вместе с босяками, подрабатывая в казанском порту. В свободное время он сочинял свои первые литературные произведения: заметки, рассказы и стихи.

В 1887 году Алексей Пешков познакомился с писателем Владимиром Короленко, которому показал свою поэму «Песнь старого дуба». Короленко прочитал произведение и нашел в нем много смысловых и орфографических ошибок. Позднее Горький писал об этом: «Я решил не писать больше ни стихов, ни прозы и действительно все время жизни в Нижнем — почти два года — ничего не писал».

Рой Рябинкин   10.12.2021 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.