Жирная потанцуй продолжение 3

   Ника удивлялась:" и почему Васька так плачет? Ведь у мамы есть ключи. Мама хорошая,она очень умная и сильная. Так говорит про нее бабушка.
   Да, я очень кричу, но это потому что у меня такой голос. Васька жалуется бабушке, что я лаю как собака а бабушка ей отвечает:" но что поделаешь, такой  лающий голос" И еще я умею визжать громче, чем мама. И это странно, ведь мама такая сильная. Бабушка всегда говорит:" мы слабый тип нервной системы, а мама- сильный тип нервной системы".
   После истории с запертой комнатой прошло несколько лет .Ника гордилась, что она делает успехи:" Я научилась так визжать, что Васька почти плакала и жаловалась, что когда я гавкнула у нее над ухом, то в ухе что- то лопнуло. Вот так! Я- сильная! Когда я вырасту, я буду как мама! Я буду все себе требовать, и мне все будут все отдавать.
А то сейчас приходится, чтоб мама не скандалила, когда она приезжает встречать ее словами "здравствуй, мамочка миленькая"! Мне это противно, но так лучше, так удобнее. Васька знает как я ее проклинаю потом, когда она отчаливает в свою квартиру.
    А на старой квартире мы с мамой ходили встречать Ваську из школы. Мама всю дорогу ее ругала и говорила, что будет и будет ругать, чтоб Васька становилась все совершеннее и совершеннее., Я чтобы мама похвалила меня, по дороге била Ваську по спине. Но мама почему- то только слегка мне улыбалась но не похвалила. А я старалась, чтоб она во мне увидела человека и поняла что я умная .
    Большую четырехкомнатную квартиру пришлось разменять, чтоб спасти меня от мамы. Бабушка сказала что  поклялась меня вырастить. А про Ваську никто такого не говорил. Как она смешно жалуется, что она от моего лая оглохла. А бабушка что- то бурчит и отворачивается.
   А Васька сказала. что ее бесят эти сопли про сильный и слабый тип нервной системы. Она долго бушевала, что нужно объявить человека слабым типом чтоб только топтать и унижать, мама значит, сильная женщина,феминистка бля!
     Васька постоянно ругается матом, потому что бабушка- слабый тип нервной системы и не употребляет никаких слов серьезнее, чем жопа и дегенерат.
 А Васька не хочет быть как бабушка, слабой и матерится как извозчик.
  Мама тоже матерится но мама сильный тип нервной системы, так бабушка говорит, и еще бабушка говорит, что Васька тоже слабый тип нервной системы.   НО Васька продолжает разговаривать матом. Я знаю, она хочет стать сильнее.

А Васька говорит, что если бы ее судьба имела человеческое воплощение, то она разорвала бы это воплощение на куски.
      Начинай визжать и будешь сильной тожe! Но Васька говорит, что наши с матерью вопли напоминают ей какой то механизм:" вах вах вах вах"! Но я же просто разговариваю так же, как мама чтоб угодить ей.


     Прошли годы В бабушкиной квартире. Ника смотрела телевизор сколько захочется. Шла война в Чечне. Ника мечтала скорее вырасти, пойти служить в армию, в горячую точку планеты и вернуться в цинковом гробу. Может быть на похоронах мама признает, что Ника была человеком.


Продолжение следует


Рецензии
"Будет и будет ругать, чтоб Васька становилась все совершеннее и совершеннее". Такой вот черный юмор, возможно, именно он и помогал выживать героине этой истории...

Лара Вагнер   04.02.2016 11:54     Заявить о нарушении
Это не юмор. Это действительно материнские напутствия.

Анна Новожилова   09.02.2016 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.