У голубой лагуны

У  ГОЛУБОЙ  ЛАГУНЫ

Опал  сиреневой  лагуны
Явился  мне  в  сияньи  глаз,
Он красотой  меня  потряс,
Привёл  в  восторженный  экстаз
Дареньем  ласковой  Фортуны.

Весь  мир  ногами  обойдёшь,
Такого  парня  не  найдёшь.

Как  скальды  сказывают  руны
Он, обаятелен  и  юн,
Пел  под  гитарный  переструн
В  кафе  сиреневой  лагуны.

По  кораблям, по  местным  барам
Дарил  себя  почти  задаром.

Мечты  влекут  меня  обратно,
Туда  где  солнце  и  любовь,
Туда  где  юный  сердцелов
Пленил  и  канул  безвозвратно
Где  волн сиреневые  дюны
Лагуны  светлоголубой,
Где  эти  песни,  эти  струны
Пересеклись  моей  судьбой
И, точно  сполохи  огня,
Сожгли  безжалостно  меня.

Где  белый  катер, ночь  без  сна,
Где  любопытная  луна,
И  он,  и  пенная  волна...

Пронзало  солнце  волн  гряду
И, зависая  над  кормою,
У  всей  лагуны  на   виду
Плело  узор  ему  со  мною
В  тому  неведомом  году.

Он  и  теперь  в  приморском  баре
В  своём  изношенном  кашне
Поёт, бряцАя  на  гитаре,
Всё  те  же  песни...   но  не  мне.

Звенят  серебряные  струны
Певца  сиреневой  лагуны.

Мечты  несут  меня  обратно,
Туда  где  солнце  и  любовь,
Туда  где  юный  сердцелов
Пленил  и  канул  безвозвратно,
Где  волны — ласковые  дюны
Лагуны  светло-голубой,
Где  эти  песни,  эти  струны
Пересеклись  моей  судьбой
И,  точно  сполохи  огня,
Сожгли  безжалостно  меня.

Где  белый  катер,  ночь  без  сна,
В  провал  летящая  луна,
И  он,  и  пенная  волна.

Мой  путь — опаловая  небыль,
Лагуна,  парус,  лик  луны
И  позолоченное  небо,
Где  невесомо  точно  сны
Плывут  созвездья  голубые...

Под  ними  я  любовь  впервые
Нашла  чтоб  тут  же  потерять.

Как  миг  растаяло  свиданье
Оставив  боль  воспоминанья
О  том  с  кем  встретиться  опять
Зовут  серебряные  струны
Певца  сиреневой  лагуны.

Лечу...  тебе  недолго  ждать!


Рецензии