Прощай мрак...

Тропой  неторною,  кривою,
От  миража  до  миража,
В  пустынном  мареве  кружа,
Идёшь  с  поникшей  головою.

Очнись,  родной,  нельзя  же  так -
Боишься  звука,  света,  тени...
Ты  сможешь  выпрямить  колени,
Усилием  развеять  мрак.

Из  луж  одних  с  тобой  пила  я,
Храня  в  душе  надежды  свет.
Мы  шли  дорогами  бесславья,
Немало  дней,  немало  лет.

Надежда, верою  хранима,
Вела  меня,  как  добрый  знак.
Довольно!  Встань!  Да  сгинет  мрак!
Я  от  тебя  неотделима.

Дай  руку  мне, сольём  ладони -
Уступит  друг,  отступит  враг,
Несут  нас  солнечные  кони
Туда,  где  гибнет  вечный  мрак,
Теряя  спесь  и  власть  свою...

Мы  говорим  ему:  «адью».

С  твоей  звездой  моя  звезда
Сольются  в  небе  навсегда
И  озарится  Зодиак
Светилом  пламенно  палящим,
Животворящим,  настоящим...
И  навсегда  исчезнет  мрак.


Рецензии