Песня

 Из  Мирей  Матье   

     Песня

Неаполь  старого  квартала...
В  тавернах  плещут  огоньки.
Во  мгле  мелодия  витала
Полна  томленья  и  тоски,
Текла и  силу  обретала.

Я  не  запомнила  названье
Ни  переулка,  ни  кафе,
Где  ты,  немного  под-шафе,
Дарил  мне  песню,  как  признанье.

Храню  мотив  и  часть  припева:
«Пусть  днём  и  ночью  при  луне
Тебе,  пленительная  дева,
Напомнит  песня  обо  мне».

О...  слов  тех  не  было  чудесней,
Лаская   трепетней  огня,
Они  тревожили  меня...
«Пусть  обо  мне  напомнит  песня».

Его  глаза  мне  говорили
Ясней  родного  языка...
Огни  Неаполя  проплыли
Под  тенью  лайнера... их  скрыли
Сиреневые  облака.

Но  в  памяти  осталось  лето,
Вкус  соли,  бронзовый  загар
И  боль  любви,  и  часть  куплета
С  горчинкой — твой  любовный  дар.

«О...вспоминай  меня  без  гнева.
Пусть   днём 
               и  ночью,  при  луне,
Тебе, пленительная  дева,
Напомнит  песня  обо  мне.»

Лишь  мне  она  предназначалась...
Одной...  всей  жизнью  поручусь...
Я  непременно  возвращусь, 
Чтоб  повторилось  всё  сначала.


Рецензии