Возвращение. Часть 9. Глава 12

   Ветер гудит в каминной печи, бьётся в окна, врывается в двери. Порывами дождь с градом стучат по стеклу, тревога закралась в душу. Нет, я не боюсь за себя, беспокоюсь о том, чтобы на имя любимой женщины не легла тень позора.
-  Итак, Вы утверждаете, мсьё Боссе, что Ваши отношения с вдовой Прижан ограничиваются невинной дружбой?
-  Я могу поклясться на Библии, что наши отношения чисты и не скрывают ничего предосудительного.
   Бернард Жозеф закинул ногу на ногу с грацией великосветского льва.
-  Тогда как объяснить Ваши постоянные, по утверждению отца Карадека, тайные встречи, на которые Вы сбегали и возвращались поздней ночью? - его серые, стального цвета глаза впились в меня острым взглядом.
-  Видите ли, с некоторых пор появившаяся между нами с отцом Карадеком неприязнь возросла до крайности. В течении дня мы добросовестно исполняем свои обязанности и вынуждены вместе нести всю тяжесть приходских забот, но вечерами его присутствие становится для меня невыносимым, и я предпочитаю прогуляться в одиночестве или в обществе друга.
-  Вы имеете в виду Мирабель Прижан?
-  Да... - я открыто взглянул в его глаза, - после смерти супруга несчастная женщина нуждалась в сочувствии и моральной поддержке, в ней же нуждался и я, находясь между жизнью и смертью. Мы подружились, что в этом плохого?
-  И Вы, мсьё Боссе, продолжаете утверждать, что ваши отношения ограничиваются исключительно дружбой?
-  Я искренне люблю эту женщину и не смог бы причинить вреда ни её душе, ни телу.
-  Как же быть тогда с утверждениями, что Вы возвращались со встреч с ней навеселе?
-  В замечательном настроении - несомненно, но не от распития алкогольных напитков, как утверждает небезызвестный нам человек. Я просто был счастлив.
   Бернард нервничал, пальцы его рук беспокойно забарабанили по столу. В дверь заглянуло довольное лицо Карадека, он жаждал моего распятия.
-  Выйдите вон! - грубо крикнул ему Дюбуа, и злорадство исчезло с пухлого лица доносчика.
-  Он ещё пишет о Вашей подозрительной любви к сиротам, особенно к некой девочке, которая открыто проявляет к Вам свои пылкие чувства... Цитирую: "Они обнимаются и целуются всякий раз при встрече, девчонка не отлипает от обожаемого пастыря, что наводит на некоторые мысли неприличного характера. Не менее двух раз в неделю он посещает приют и часто остаётся с детьми наедине, предпочитая вышеуказанную сиротку и её братьев более, нежели других детей."
   Я схватился за голову, чувствуя, как приливает гнев, наполняя меня доверху, словно кувшин кипятком.
-  Какой же мразью нужно быть, чтобы придумать такое?!
-  Отец Эдуард, держите себя в руках и отвечайте спокойно.
-  Простите, не ожидал... - я встал и прошёлся по комнате, пытаясь успокоиться под пристальным наблюдением Дюбуа: от проницательного взгляда его не ускользало ни малейшей детали.
   Снова сел и, посмотрев ему в глаза, тихо ответил:
-  Мне не в чем перед Вами оправдываться.
-  Как Вы понимаете, я обязан встретиться со всеми этими людьми и поговорить о Вас.
-  Как Вам будет угодно. Я могу идти?
-  Впустите этого... - он вовремя сдержался, не озвучив вслух свои мысли, - теперь я допрошу его. И, пожалуйста, до завершения расследования не покидайте пределов моего поля зрения.
-  Это означает, что я под домашним арестом?
-  То и означает: Вы не можете договориться или каким-то образом повлиять на ход моего дознания. Надеюсь, Эдуард, Вы понимаете, сколь серьёзно и шатко сейчас Ваше положение и, уж будьте уверены, я докопаюсь до истины!

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/01/28/1007


Рецензии
«-  Он ещё пишет о Вашей подозрительной любви к сиротам, особенно к некой девочке, которая открыто проявляет к Вам свои пылкие чувства... Цитирую: "Они обнимаются и целуются всякий раз при встрече, девчонка не отлипает от обожаемого пастыря, что наводит на некоторые мысли неприличного характера. Не менее двух раз в неделю он посещает приют и часто остаётся с детьми наедине, предпочитая вышеуказанную сиротку и её братьев более, нежели других детей."
   Я схватился за голову, чувствуя, как приливает гнев, наполняя меня доверху, словно кувшин кипятком.
-  Какой же мразью нужно быть, чтобы придумать такое?!
-  Отец Эдуард, держите себя в руках и отвечайте спокойно.
-  Простите, не ожидал... - я встал и прошёлся по комнате, пытаясь успокоиться под пристальным наблюдением Дюбуа: от проницательного взгляда его не ускользало ни малейшей детали.», - тут тоже была готова схватиться за голову и возмутиться. Нет, ну надо же такое придумать, чтобы назвать чуть ли не педофилом нормального человека. Что же за гниль такая в человеке? Был бы добр к девочке и она бы любила обоих священников и ждала. Вечно люди придумывают, то что не надо.

Истина будет на стороне Эдуарда. Он был готов принять урок господа, а кто принимает, тот становится потом счастливым ❤

Ал Стэн   27.12.2023 17:13     Заявить о нарушении
Мерзость видит мир таким же мерзким, как она сама...
То, что нормальному человеку и в голову не придёт.
Изгадит всё, чтобы было так, как ей хочется.
Эдуарду предстоит пройти свою Голгофу.

Натали Бизанс   27.12.2023 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.