Тише, Танечка, не хнычь. Сайтовская критика

Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик
Тише, Танечка, не плачь
Не утонет в речке мяч

Критик: Странное, очень недоброе, двусмысленное стихотворение. Злобное, агрессивное, издевательское. Что хотел донести автор до своих читателей, сочиняя его? Давайте разбираться.

Во-первых, Кто такая эта Таня, эта истеричная особа, оглашающая близлежащие окрестности "громким плачем" по поводу уроненного ею в речку резинового мяча?
Абсолютно всем известно, что резиновые мячи в воде не тонут. Всем, но не Тане. Таня, видите ли, разрыдалась по этому поводу, очевидно, не имея представления о свойствах резиновых надувных изделий. Невольно напрашивается мысль, что эта Таня тупа, как сибирский валенок. Видимо, она двоечница, скорее всего, второгодница, запущенный педагогический материал из неблагополучной семьи, где  алкоголик отчим и морально опустившаяся мать садистски истязают ее за любой проступок и несанкционированный шаг. А здесь Таня совершила настоящее преступление - мяч уронен в реку и уплывает в неизвестном направлении, нанося и без того еле сводящей концы с концами семье непоправимый материальный ущерб. Что ждет бедную Таню дома? Что она скажет озверелым родителям, чем оправдает постоянные прогулы уроков физкультуры, посещая которые, она вполне могла бы приобрести необходимые умения и навыки и доплыть до мяча или удержать его на берегу в слабых, исколотых одноразовыми шприцами руках, не дав ему плюхнуться в реку.

Картина рисуется страшная и зловещая. Но кто из этих явных и закулисных действующих лиц вызывает у нас наибольшее сочувствие? Злостная прогульщица и наркоманка Таня или ее опустившиеся по самое некуда родители, не сумевшие или не захотевшие занять достойное место в социуме?
Это вопрос! Он стоит сегодня перед всеми нами и перед теми, кто по роду своих служебных обязанностей должен заботиться обо всех этих несчастных Танях из  деградирующих семей.

И второе. Таня... А почему собственно Таня? Почему не Маша? Оля, Галя, Ирина, Зина? Почему именно на имени Таня остановил свой выбор автор довольно примитивного и на первый взгляд наивного стишка? Что он хотел сказать этим нам, своим читателям, всем Таням, прочитавшим эти неказистые строки? Что все они дуры, двоечницы, прогульщицы и наркоманки? Что все они тупы, как валенки? Или что все они принадлежат к социальным низам и маргинальным слоям общества? Не кажется ли вам, дорогие читатели, что называя эту безвольную, физически и морально неразвитую, умственно отсталую особу именем Таня, он унижает и оскорбляет всех Тань нашего сайта, нашей страны, всего Мира, если угодно?!

По моему твердому убеждению автор должен, просто обязан коленопреклоненно просить прощения у всех живших до нас, ныне существующих и еще не родившихся Тань, незаслуженно униженных, обиженных и уколотых его легкомысленным бездарным пером!
Тише, Танечка, не хнычь, гепатит еще не ВИЧ!   


Рецензии
Весело.))) Вспомнился анекдот, как муж ласково жену рыбанькой нарёк, а она путем логического размышления постановила, что он ее @укой обозвал.)))
Вы меня почти убедили. Хорошо, что я - не Таня. Но кулаки от возмущения поведением автора стишка сжались.))) А тут ещё некий юрист Алексей Крестьянинов обратился с жалобой в Генеральную прокуратуру и потребовал запретить встречаться тигру и козлу.
" «В последнее время в средствах массовой информации России активно обсуждается тема нетрадиционного сожительства особей мужского пола животного происхождения в Приморском сафари-парке — тигра Амура и козла Тимура. Считаю, что положительное освещение этой темы есть ничто иное, как вмешательство в личную жизнь несовершеннолетних граждан РФ, каковой является скрытая пропаганда, как публичное, активное навязывание гомосексуальности» ))))))))))))))))))))))))))
Тоже вот вспомнила, как прочла вашу критическую статью.))))Не дадим разным деклассированным Таням и козлам в тигровых шкурах посеять литературную панику в наших рядах.))

Кира Стафеева   28.01.2016 23:20     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Кира.
Про Амура и Тимура забавно, но я слышал краем уха, что их уже рассадили по разным клеткам. Тигру нашли невесту, и он приревновал козла к ней. Вот во избежание их и расселили. Сам не слышал, но мне так рассказали )))).

Павлуха Бажов2   29.01.2016 11:30   Заявить о нарушении
Читала сегодня. Тимур охамел и вообразил себя царём природы. Пошел на Амурчика с голым рогом. Тот терпел-терпел, потом каак хватанёт наглеца за холку, и с горы пенделем его. У Тимура шок. Его сейчас в отдельной клетке откачивают. Ну а тигре невесту везут. Это точно. Ему теперь не до козлов.)))))

Кира Стафеева   29.01.2016 11:42   Заявить о нарушении
Кира, я случайно видела картинку с этой "драмой". Козёл встал перед тигром на дыбы, а тигр отмахнулся от него лапой, поддал и тут же отвернулся. Вскоре они снова гуляли вместе. Думаю, что козёл, почувствовав тяжесть лапы, будет вести себя адекватней. А то главным себя считал, не имея к тому оснований.

Да, сайтовская критика такая. Досталось бы Агнии Львовне по полной программе!

С искренним уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   30.01.2016 02:01   Заявить о нарушении
Именно такой критике подвергла мою последнюю пьеску одна местная мадам, с какого-то бодуна решившая, что в одном из сатирических женских образах я вывел ее персону. К тому же, оказалось, что под ее ником скрывется реальная Наташа, что утвердило мадам в ее мнении относительно моих злостных намерений. А я-то откуда мог знать этот прискорбный факт? Я с этой тетей едва знаком, пересекался пару раз, но роман не случился. Да даже если б и знал, все равно написал точно так же. Требовала извинений от меня, топала тапком и стучала кулачками.))))

Павлуха Бажов2   30.01.2016 09:07   Заявить о нарушении
Простовата оказалась Наташа, однако. Амплуа инженю! Сдала себя с потрохами. Поздравляю Вас, Автор, с удачным тем произведение тоже!
Не будете ли столь любезны, ссылку мне скинуть на произведение? Это просто по Гоголю! Он писал, что такого рода разоблачения в ходу.
С улыбкой,

Кузнецова Любовь Алексеевна   30.01.2016 13:13   Заявить о нарушении
Не понимаю, отчего Вы принимаете всё на свой счёт? Я вообще не знаю прототипов, могу о некоторых только догадываться, но согласна с трактовкой Автора о мнениях и тенденциях сложившихся при полемике на сайте. Он это здорово подметил! Вы уверяете что одна из героинь писалась с Вас, что ли? Зачем Вам это надо?

Кузнецова Любовь Алексеевна   30.01.2016 22:17   Заявить о нарушении
Любовь Алексеевна, бесполезно. Ее друзья пытались ее остановить, но все как один обломались. У нее заело.

Есть здесь такая порода авторов, которые считают, что весь сайт в полном составе неотрывно и неотступно днем и ночью отслеживает каждый их чих, каждое телодвижение. Это, по-моему, тот самый случай.

Павлуха Бажов2   30.01.2016 22:50   Заявить о нарушении
Насколько я понимаю литературу, реплики героя произведения - это совсем не мнение автора произведения. Я добросовестно перечитала пьесу ещё и ещё. Посмотрите мою статью о неправильном цитировании Пушкина, там как раз об этом.
Но Н.В.Гоголь в "Мёртвых душах" описал особенность восприятия читателем текста, когда как ни назови автор героя, непременно отыщется тот, кто примет на свой счёт, даже если указана просто должность.
Наташа, отнеситесь с юмором, но не с обидой. Если Автор пьесы уверяет, что не писал о Вас, верьте ему. А что там литературные герои наговорят, так их не спросишь!

С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   30.01.2016 23:59   Заявить о нарушении
НХ. Не о чем говорить. Вы меня оскобляли всеми возможными способами, а теперь хотите со мной мило побалакать.
Не выйдет, мадам. Я избегаю собеседников, у которых нет литературного и человеческого чутья. Общайтесь с кем хотите, только не со мной. Ваши претензии считаю чушью, ваши доводы - исключительной глупостью, ваш командный тон - наглым и самоуверенным, ваши оскорбления непростительными. Так что не стройте из себя рассудительную добродетельную сардинку. Вы мне глубоко антипатичны. Общение с вами неприятно. Переливать из пустого в порожнее нет ни времени, ни желания. О ваших доморощенных "психологических" наблюдениях помолчали бы. Они смешны и напоминают попытки заглянуть в чужие штаны. То пытались мне рассказать, как позорно взрослому мужику жить с бывшей тещей и что-то там взаимно утирать. То в этом посте пишете о тайных проблемах с женским полом, которые вы якобы прозреваете. Успокойтесь, нет у меня никаких проблем с женщинами и с бывшей тещей я не живу. Живу с действующей. По субботам, как водится, учу ее уму-разуму, а она мне потом тапки целует и слезно благодарит за науку. Жена во время экзекуции играет на рояле вальсы Шопена, чтоб соседи не слышали, как теща вопит в процессе обучения.
Самой-то не смешно писать такую хрень с психологическим уклоном? Какое отношение она имеет к литературе? И какое ваше, мадам, дело, как и с кем я живу в реале? Носик свой длинный выньте из щелочки и отдышитесь.

Всех благ, мадам.

Павлуха Бажов2   31.01.2016 00:39   Заявить о нарушении
Замётано.

Павлуха Бажов2   31.01.2016 00:56   Заявить о нарушении
Наташа, это уже называется "докопаться до телеграфного столба", не иначе.
Если Автору удалось зарифмовать реальные реплики, так это означает только, что Автор отсебятину не писал, а высмеял то, что ему показалось смешным. Не имел права?

Вот так, например, А.П.Чехов нарвался на скандал с художником Левитаном и Кувшинниковой, которые обвиняли писателя в том, что он их отношения воспроизвёл в рассказе "Попрыгунья". Это литература! Писатель от себя и песчинки не может выдумать, всё из жизни. И если сайт литературный, то значит такими категориями и надо рассуждать!

Кузнецова Любовь Алексеевна   31.01.2016 01:17   Заявить о нарушении
Мадам, вы повторяетесь. На все эти дурацкие вопросы ответ был дан. В пылу драки вы плохо читали мои ответы и поспешили их снести. Оправдываться я не собирался, но учитывая, как вы были возбуждены, все-таки снизошел к вашей слабости и ответил.
Повторяться не хочу и не буду. Долго и лень. И не кричите здесь - в студию!!! Ночь на дворе, и дети спят. Вам бы тоже не помешало отдохнуть. Пора уже. Идите с Богом и спите спокойно.

Павлуха Бажов2   31.01.2016 01:20   Заявить о нарушении
Ну, хорошо. Давайте повторим пройденное.

1. Кто дал вам право разговаривать со мной в подобном приказном тоне? Кто, мадам? Смею напомнить, что в денщиках у вас не состою, крепостным вашим не являюсь, как и подчиненным. Помните? Я вам не подчиненный, вы мне не Фурцева... Вспоминаете? Вот и хорошо.

2. Не я, а Глеб сказал, что видел лично полемику, легшую в основу речи мадам Матье, не имеющей к вам абсолютно никакого отношения, никак с вами не связанной. Я ее прочел, и полемика показалась мне знаковой, и я использовал ее для создания образа мадам Матьё.
Я не имею привычки копировать чьи-то реплики, полемики и проч. Зачем? Мне важно уловить тенденцию, основную линию. И я ее уловил. А дальше... Вспоминайте мои слова. Я добавил, дополнил аналогичными репликами и мыслями других авторов, кое-что придумал, привнес кое-какие мысли пятиколонников из реала. Ну? Вспомнили? И получилась мадам Матьё.
Что вам взбрело на ум, что она это вы? Сие мне неведомо. Загадка-с.
К слову. Допустим, я бы захотел со страху быстро-быстро пойти туда, где черпал свои мысли и привести вам сноски на живого человека, их выдававшего.
А теперь подумайте, хотя я и тогда просил вас это сделать, что я за цензор, чтобы выставлять на всеобщее обозрение и всеобщий же ржач мысли другого автора, пусть они мне и не понравились? В таких случаях здесь принято писать рецензию и вступать в бой с автором. Ну, или в свару, разборки, полемики и проч. А доносить на него вам, удовлетворяя ваши капризы, я в виду не имел. Это понятно? Хотел бы, напрямую с ним поговорил, а не за его спиной да еще и с вами. Я прочел, внутренне удивился, в какое интересное время мы живем и как быстро люди меняются, и ушел оттуда, унося в памяти кое-что из этой полемики. Потом использовал наиболее типичное из нее, не называя ник автора, не выставляя его на посмешище. И все. Так я работаю. Какие сноски я должен был вам давать? С какого такого ляда я должен отчитываться перед неизвестной командиршей, возомнившей о себе незнамо что? Правильно. Я вам ничего не должен.
И потом, дама, меня бы элементарно снесли. Здесь нельзя негативно отзываться об авторе, назвав его ник. Вы не знали об этом? Прочтите Правила сайта. Учите мат часть.

3. О Донбассе, Одессе, Киеве я все подробнейшим образом вам рассказал. Огромный пост посвятил этому вопросу. Сожалел, что не могу представить гигантский список снесенных произведений именно потому, что называл все своими именами. Отсюда Меркель у меня Смеркень, Барак - Барас, Нуланд - Дуланд и т.д. Сносят у меня, понимаете? Сно-сят. Как у других - не знаю, а у меня сносят.

4. Вы вообще-то читали мою пьесу? Вы поняли, что я хотел сказать? Ради чего она написана? Вам в голову не пришло, кто именно у меня там говорит про наташ? Кто, мадам? Правильно. Губернатор и его свита, ворвавшиеся ночью в магазин и требующие продать им спиртное. Ночью! В то время как ночная продажа спиртного запрещена законом. Но этим господам закон не писан. Это они называют своих одноразовых подружек наташами. Хозяин попробовал было отказать им, так они в наказание отказались платить ему за ящик виски и ящик мартини. И отвалили довольные собой. Я этот эпизод не придумал. Вот он-то как раз полностью списан с натуры.
Зачем вырывать из контекста-то? И вот разгунделась об обиженных и оскорбленных мною русских женщинах. Причем здесь это? Бредятина какая-то.

Всё? Или еще что-то?
Идите с Богом.



Павлуха Бажов2   31.01.2016 02:22   Заявить о нарушении
Какой ужас! И неужели это всерьёз?
Вот цензура-то где!

Кузнецова Любовь Алексеевна   31.01.2016 13:28   Заявить о нарушении
Это всерьез, Любовь Алексеевна. Я уже второй раз с этим столкнулся. Третьего быть не должно. Могу сорваться. Мой светлый облик тогда резко потемнеет.))))

Павлуха Бажов2   31.01.2016 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.