набиться в подруги

Себя исследуя под микроскопом
всю разом или , как то, скопом…
я понимаю результат плачевный -
в наличии надрыв душевный..
и нужен препластический хирург
с набором - сердце и горячих рук…
…а этих… всех…. Я не люблю. Увы…
у них как у покойников и пятки холодны,
что говорить про души- то..
сплошной застой…
их поздно даже на убой..
скончаются без электрошока…
рыдая на груди у дядюшки-пророка…
а он им говорил,
«… любите…
и равнодушием жизни не губите!
И не тащите всех подряд в постель..
Венера рассерчает и мигрень
нашлет на ваши  незаросшие пупки…
Эх, остолопы, ну  да ладно, просто дураки…
Любовь одна…», - да и махнет рукой…
А трупы неотложка в морг свезёт!

А я-то что. Не! Я еще живая…
Мне б швов на душу и так далее..
Как только зарастёт, чтоб не найти и раны…
Венере лучшею подругой стану…


Рецензии