Я подходил к автобусной остановке...

                Я подходил к автобусной остановке. Впереди меня неторопливо шли и разговаривали мужчина и женщина, возможно, муж и жена. Обратив внимание на стоящего у киоска мужчину с огромным «пивным» животом, мужчина сменил тему разговора: «Посмотри, посмотри какой у мужика дирижабль. Неужели он ему не мешает?» И, не дождавшись ответа, продолжил: «Впрочем, человек-то, он ведь ко всему привыкает. Сначала ему, может быть, и кажется неудобным и странным носить перед собой такое обременение, которое у него было не всегда, и поначалу живот, может, и доставляет ему некоторые неудобства, но вскоре он к этому привыкает, и уже не замечает его. Ну вот, как женщина, например, не замечает свою грудь. Она ведь тоже должна мешать, но вы живёте себе и не обращаете на неё никакого внимания. Согласись. Правда, тебе-то, к сожалению, и замечать нечего. Но бывает же грудь и четвёртого и пятого размера и больше бывает». Тут, он понял, что сказал что-то не то. А, может быть, он сказал это и намеренно, пошутить так решил. Она остановилась резко, так, что я чуть не налетел на них, и повернулась к нему. Видимо, от возмущения у неё перехватило дыхание, и она не сразу начала говорить. Из всего, что она ему сказала, я услышал только: «*б твою мать…», потому что прибавил шагу, обойдя их, и вскочил в стоявший на остановке автобус.    


Рецензии
Я прочитала эту вещь, движимая уязвленным любопытством - какова же общая ваша тайна с предыдущим рецензентом.Прочитала, приобщилась, удивилась легкости разгадки ,повинилась в том, что не комильфо читать чужие рецензии( или можно?)и позволила критически определить себя дурой, но как-то осталась без удовлетворения, то ли Вашей прозой, скорее всего собой...

Марина Троицкая   05.03.2016 09:02     Заявить о нарушении
Читать чужие рецензии - это нормально. Вы можете выразить своё отношение не только к произведению, но и к чужой рецензии, например, если вы с ней не согласны. Или горячо поддержать её, если согласны. Бывает же так, хочется что-то сказать, а нужные слова подобрать не можешь. А тут рецензия, выражающая Ваши мысли.
Всё Вы как-то без удовлетворения остаётесь. Это меня начинает тревожить. Что делать-то? В другом-то Вас удовлетворяют?

Филиппов Владимир   05.03.2016 11:41   Заявить о нарушении
Нет,Ваше беспокойство излишне, я же боец, если что...Меня несколько удивляет Ваша позиция - я спрошу, а Вы не отвечаете. Если это принципиально для Вас, то я проглочу и прекращу проявлять любопытство, и буду удовлетворяться отпускаемыми Вами дозами, без обид, это же элементарно.Ладно,живите спокойно и счастливо, заявляйте о себе чаще - я продолжаю оставаться в интересе...к Вам)

Марина Троицкая   05.03.2016 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.