СО МНОЮ ЛИШЬ ДУША

Отрубите мне руку:
она протянулась
за милостыней!

Любви
выпрашивала!
Молила
Лишь об одном
слове!
Лишь об одном
взгляде!

Высушите
мой мозг!

Он в руку
Эту,
чванно брошенную,
обглоданную
кость
любви
принимал...

От радости
эту кость
Через боль Я!-
слезой омывала...

Вырвите
моё сердце! -

Оно слепое!
Оно глухое!
Оно глупое!

Как могло желать
из сухого колодца
напиться!

Как могло желать
льдом куска
отогреться!

Как могло желать
солью, перцем и кислотой
насладиться?..

Такое
оно мне не нужно!

Душу
не троньте!
Унижена -
она со мной плачет!


Рецензии
Дарья Михайловна,это неудивительно, что душу мы не отдадим, тело - как скорлупа, суть же, душа - не вовне, внутри...
"Прошлой ночью я узнал, как стать возлюбленным Бога,
Жить в этом мире, не называя ничего своим."
Наверно только душу и можно назвать "своим", пусть и страдает много... Вот и Вы о том: "«СО МНОЮ ЛИШЬ ДУША»". Именно, только душа со мною!


Зайнал Сулейманов   06.02.2016 21:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, глубокоуважаемый мой Учитель Зайнал Сулейманов!

Как же я рада Вам и так рада, что Вы мной довольны.
Этот стишок я писала по впечатлению от написанного
поэтом со Стихиры Евгением Поздняковым 2.

Он удивительные пишет стихи. На этот раз я не удержалась
и расплакалась. Сюжеты его стихотворения и этого моего
совершенно разные, но я писала как-то не сочиняя, а
как под диктовку.

Благодарю Вас, что не забываете меня.
С Самыми искренними наилучшими пожеланиями Вам,

Дарья Михаиловна Майская   06.02.2016 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.