Стихи дочери Иосифа Бродского Анны-Марии

  TO MY FATHER - МОЕМУ ОТЦУ

Касаюсь запотевшего стекла,
и тень в ночи за краткий миг тепла
вдруг сделается ближе, дрогнет нить...
Воображенье? Может быть...

Ты поплотнее запахнул пальто,
бренча в кармане рифмами, зато
покой обрёл на дальних берегах.
Как там дышать? Там страшно? Этот страх

неведом мне сейчас, раз жизнь — дары,
паденья, взлёты, правила игры,
но с той, застывшей, стороны стекла
ты ждёшь, я чувствую. И я к тебе пришла.

Вся память — голоса внутри и вне —
тобою откликается во мне.
Звонок последний в колледже звенит,
но ты не здесь, ты там, где твой гранит.

Тоски, любви и голоса во мгле
мне никогда не хватит на земле.

2015

На фотографии Анна-Мария стоит на балконе дома, где жил Иосиф с родителями.

Перевод Анастасии Кузнецовой и Андрея Олеара


Рецензии
похожа на папу и стихи хорошие

Вита Дельвенто   30.01.2016 03:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Вита. Согласна.

Галина Ларская   30.01.2016 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.