Глава 5. Радуга

Не успел Динь опомниться от новости о своем происхождении, как откуда-то сверху раздался вопль:
- Милисента! Эльфы!
Фру Петерсон взмахнула рукой, и потолок исчез. Вместо него принц увидел подножие горы и двух высоких людей с таким бледным цветом кожи, что она казалась голубой. Они тащили темный плотный мешок, в котором огненным шаром метался кот. Следом за ними бежала все та же отчаянная девушка, правда уже без боевых ботинок.  Дальше события развивались столь стремительно, что Динь ничего толком не успел сообразить. Один из похитителей взмахнул рукой и бросил  в преследовательницу серебристую пыль.  Девушка превратилась в рыбку и скрылась в  родниковой воде.
- Безумцы! – захохотала фру Петерсон. – Кто же кидает звездную пыль в фею?  Она не уснет, а станет только сильнее, потому что познает свою стихию изнутри.
Милисента повернулась к принцу, чтобы успокоить, но его и след простыл. Динь  бежал по Млечному пути, и в голове билось только одно:
- Скорее, туда! Помочь! Спасти!
Волшебница только головой покачала:
- Минуту назад этот юноша отказывался верить в то, что он звездный эльф, а теперь бежит по небу так, как будто и не жил на Земле.
После чего старушка посмотрела на луну, всплеснула руками,  закружилась на месте и исчезла.
Элис не сразу сообразила, что произошло,  и поначалу попыталась выпрыгнуть из родника. Правда, после первой же попытки  поняла, что может дышать лишь под водой.  Она занырнула поглубже  и почувствовала, что поток несет ее куда-то с невероятной скоростью. Временами ей казалось, что  она не плывет, а летит.
- Странный мир. Купаюсь в небе, лечу в воде, - подумала Элис. – Что же будет дальше?
Дальше было знакомство с глубиной небесного океана, именно туда принес ее родник.  Она собиралась продолжить свой путь и вдруг увидела, что океанское пространство было соткано из тончайших информационных связей.  Странности продолжались.  Плавать в океане  можно было только на поверхности, чего не умеют рыбы. Любое движение хвоста и плавника могло разорвать тончайшие нити, и страшно подумать, к чему бы  это привело.
- Что же делать? – метнулась у Элис судорожная мысль.
Тут же по океанской глади побежали барашки, потом пошли волны.
- Ой-ой-ой!  Неужели это я натворила?
- Любая мысль материальна. В тебе сейчас бушует столько эмоций, что ты способна устроить шторм. Выдохни и успокойся, - прогудел океан.
- Но Фимка…
- Порой остановка в пути делает нас ближе к цели, чем бег по замкнутому кругу.
Сложно было унять все свои мысли, переживания. Элис пришлось выдохнуть не раз и не два. Ей стало казаться, что она не успокоится, пока не превратит весь океан в пузырьки.
- Буль-буль! Буль-буль! Бу-у-у-у-у-ль-бу-у-у-у-ль!
Наконец она поймала состояние пустоты и тишины и в  ту же секунду услышала мир. Со всех сторон к ней шла информация о том, как помочь коту. Оказывается, множество рук помощи было протянуто ей, но в запале погони Элис их не замечала. Поистине, выдох был необходим.
Остановка в пути случилась и у принца. Он прибежал в Междумирье и растерялся: а что дальше? Рыбки в роднике не было, да и если и была бы, как ее превратить назад в девушку?
В тяжелых раздумьях Динь присел на вершине горы. И глазам своим не поверил: расколотая радуга! Значит,  все это было в действительности, а не во сне. Все эти сказания про солнечных и звездных эльфов он слышал в глубоком детстве.
- Как же там было? Все началось с желания. При чем здесь желание? Какое желание? Ах, точно! Вот же оно!
Над долиной солнечных эльфов был  раскинут красно-оранжево-желтый мост радуги
- Каждый охотник желает, - прошептал он себе под нос детскую поговорку про радужные цвета.
Да-да! Желание быть ближе к небу и отличаться от людей привело эльфов к расколу  на две половины: свет и тень, солнечные и звездные. Голубой, синий, фиолетовый отошли ночи.
- Где сидит фазан?
Вопросы и сомнения ушли из жизни солнечных эльфов. Они стали чистым светом, без примеси тени, но потеряли глубину и прохладу. Жизнь превратилась в иссушающую пустыню с желтыми песками, красным морем, оранжевыми реками и раскалено-белым небом.
Звездные эльфы,  наоборот, ушли на такую глубину, что в ней не было никакого просвета. И сами эльфы больше походили на тени со своей серо-голубой кожей. Луна и та перестала отражать солнечный свет и стала бледно-серым кругом на небе.
- То-то они и осерчали на солнечного кота, - догадался Принц. – Ведь только у лунной кошки был собственный свет, она и дарила его звездным эльфам, а потом раз – и исчезла.
Динь не мог воспринять эти плоские миры после жизни на земле, где на небе сияла семицветная радуга и тень соседствовала со светом, создавая многомерность.
- Семицветная! Стоп!
Принц еще раз пересчитал полоски на радужных мостах. Так и есть. Исчез зеленый. Его и не может быть в этих мирах, ведь он соединение желтого и синего. Знание – всегда свет и сомнение. И принц, наконец, понял, чего ему не хватает. В этом расколотом мире не было деревьев. Отказавшись от своей тени, солнечные  эльфы не только не приблизились к небу, а совсем потеряли с ним связь.  Ведь известно, что деревья соединяют небесное и земное.
- Интересно, а где живет зеленый? – пробормотал он.
И услышал звонкий девичий голосок:
- Знания живут на берегу неба. Это третья грань волшебного мира.
Динь обернулся и увидел ЕЕ! Живую, невредимую.
- А я думал вас заколдовали...А вы вот… Я рад!
Девушка улыбнулась:
- Да,  я снова стала собой. Превращение было необходимо, чтобы научить меня пользоваться своей силой. И теперь я готова спасти Фимку, только мне нужна Ваша помощь!
Его помощь!!!  Принц готов был повторить все подвиги Геракла  ради прекрасной незнакомки, но этого не требовалось. Она попросила всего лишь соединить радугу!
- Н-да! – хмыкнул про себя Динь. – Всего лишь! Видимо физику феям не преподают. Действительно, зачем им  такие глупости?  Они и думают, что радугу можно соединить.
Сомнения отразились на его лице, и Элис пояснила:
- Понимаете, я бы и сама, но это можете сделать только Вы. Ведь вы единственный звездный эльф с солнечной улыбкой.
Принцу стало ужасно стыдно. Стоит, тут умничает, строит из себя великого ученого. Неужели непонятно, что в этом мире другие законы. Ведь смогли же как-то ее разделить на две части? Значит, можно и соединить.
Он решительно зашагал к тому месту, где встречались разделенные радужные мосты. Протянул руки в их сторону и понял: это мощные энергетические потоки, которыми можно управлять. Осторожно Динь  развернул их навстречу друг другу. И теперь радуга не разделяла этот мир, а объединяла его. Осталось совсем немного: добавить третье измерение. Элис подошла поближе и начала сшивать радугу кедровыми иголками. Принц присмотрелся и увидел тончайшие нити, которые скрепляют два разных мира.
- Это знания небесного океана и его сила, - пояснила девушка. 
Стоило ей закончить шить, как швы превратились в зеленую полоску, и обновленная радуга заблестела на небе. И на ней вдруг появились качели.
- Смотри! Она нас благодарит! – сказал Принц.
Он запрыгнул и протянул руку девушке. Они беззаботно качались на радужном мосту и не видели, как бегут с разных сторон к вершине горы возмущенные эльфы и их  накрывает небесный океан, и свет с тенью соединяются; как  пробиваются первые ростки деревьев,  и как огромными скачками бежит солнечный кот. Ведь  сегодня у любимой Лю должен родиться их первенец, и ему обязательно надо быть рядом.


Рецензии