Неликвид стр. 34

Образ  перевоплощений  шепчет : «Анд- рейка  в  таком  амплуа  ничего  не по-кажешь  и  со  стороны  твой  Интеллект  выглядит  уверяю  не  так  как  видишь  уверяю  со  стороны  мне  видней , уверяю  не  иди  на  поводу  своего  куража и  мы  поимеем  и  их  и  добьёмся  своего. Я , родной  мой  всегда  на  твоей  сто-роне  и  любовью  правильно  занимался , правильно  как  обожаю  себя  в  тебе  и  тебя  во  мне».
- Чего  такое , сбрендил  негласно  с  чего , либо ты  кто  такой, токмо  винтик  по  Ломоносову , да  я  тебя  засыплю  цветной  мозаикой  один  нос  оставлю  дышать  на  вольном  воздухе , пошто  прошлый  раз  меня  выставил на удивление, у  людей  здешних  это  считается  хулой. Пользуешься  моей  неграмотностью , темпераментом  и  сноровкой  хорошо  отлаженного молодохо  тела. Вякнешь  что  ешо  закину  на  твою  любимую  звезду  Ику-Мазику , пацак  несчастный. Фишкой по  башке - сплю  мой  мишка. 
- Молодой , зелёный - вздрючит  Оригинал  палённый  за  арбузные  корки , об  этом  думай  как  к  ним  подобраться.
- Как  нибудь , бог  мой  не  оставит  меня  наедине  одного  с  ослабленным  полуфабрикатом.
- Сам  такой. М-м-м -  сквозь  рисованные  галогенные  картинки , в  упоении  муркает  прообраз  перевоплощений  его   Интеллекта  голосом   известного  наро-дного  артиста  Табакова  в  роли  образа  кота  Матроскина.
- Отвянь , отключаюсь , до  встречи  на  помосте  российского   бомонда , не  забудьте  кофе  в  постель  и  правильно  испечённых  румяных  пирожков  как  обожаю  Вас  моя  несравненная  Поли, свою  Ику  и  молодое  своё , наше  тело.   

- Вот, вот – ты  это  ты , ( ты  это  ты ). Постскриптум , неспеша записывает  коробка  передач : отключили , до  встреч  с  Оригиналом , смазали  в  23- 00 , информации  о  компонентах- арбузные  корки  не  подтвердились ,  взаимное  приветствие  и  пожелания  ко  сну , обычная  тренировка  памяти. Через  канал  телепорта  спешно  высылает  депешу  самому  Канцлеру  как  условлено  согласно  инструкции  и  спешно  храпит  мысленно  потушив  и  свечку  и  светлячок  закоулка  души. Главный  чип  гасит  чакру  жизни  писателя ,  описывающего  всё  про  всё , меркнет  свет  гаснут  огни  на  всёй  модули  аппарата, который  сейчас  индифицированн  в  жилище. Один  лишь  узел  модуля   трансферы  с  Потенциала  мерцает , призрачно  навевая  думы  о  ушедшей  юности  грядущей  счастливой  величественной  старостью  будто  бы  в насмешку  о  буйно  прожитой  молодости  в  мерцающий  зев Вселенной.
- Наглецы , - отмечает  тихо  шепча  в  уголке  свой  замусоленный  канонник  на  четвёртой  странице - житие  святых , Петра , Семиона , Иосифа , и  других  десятерых  апостолов  Христа - Иисуса  Великий  кормчий  и  искуситель  челове-ческих  душ.
- В  точности  как  в  то  время  богохульствуют  и  хулят , руку  рыбу  дающую, ишь  поют  на  всю  Вселенную  чёрной  данью , Я  ли  заменил  им  псалмы , каноны  в  молитвах  их  душ , я  ли  не  создал  и  научил  их  нелюдей  и  всякий   сборный  хлам  на  подвиги  поисков  равновесного  мира  от  которого  говели  и  чтили  мя  за  бога. Ну  возвернутся , на  коленях  веду  в  должное  читать  каждому  каноны  покояний, всеустно  ко  господу  нашему  Иисусу  Христу , молебны  ко  святой  богородице  и  Ангелу  хранитлю , со  всеми  вытекающими  песнями  до  включительно  стихов , чтобы  вникли  позубно  зубной  тряске тех  людей. Ишь  включили  меломаны  на  всю  Вселенную , белая  лебедь  постой. Ужо  покажу  как  у  нас  людей  повелось – где  раки  зимуют. Ужо … .      
34


Рецензии