В Санкт Петербург хочу

****************
Уже бледнеет и светает
Над Петропавловской иглой,
И снизу в окна шум влетает,
Шуршанье дворника метлой
Даниил Хармс « Уже бледнеет и светает»
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

 Посвящение Даниилу Хармсу Послесловием

В Санкт – Петербург зимой хочу.
На шпиле Ангел замерзает.
Ну посему он не взлетает
Во вслед фонарному лучу?

В Санкт – Петербург зимой хочу.
В нём все поэзия все тайна,
Здесь стихотворцы не случайные,
Сжигали душу как свечу.

В Санкт- Петербург зимой хочу
Там прорастала сквозь печали,
Ирония. и не случайно
Я её эхо здесь ищу.
 
В Санкт – Петербург зимой хочу.
Поэт что Даниилом звали,
В строфу здесь помещал судьбу
Словом суть жизни отмечая.

В Санкт- Петербург зимой хочу
Увидеть, как мосты сплетают,
Узоры снежные не тая….
И я молитвенно молчу.


Рецензии
Наташа, добрый вечер! С большим удовольствием прочитала замечательные стихи про Санкт-Петербург! Он мне тоже очень нравится и я закончила институт "ЛИИЖТ", правда давно. Воспоминания о нём очень хорошие. Мне тоже хочется его увидеть, но почему, Наташа, только зимой, летом он просто - сказка. Зимой сплетаются снежные узоры, а весной и летом: белые ночи и красота всегда. Спасибо большое за доставленное удовольствие и тема хорошая и стихи. Желаю самого наилучшего здоровья, настроения и творческих успехов. С уважением, Альбина.

Альбина Святогорова   30.01.2016 19:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте дорогая Альбина Побывала в Питере бы, и летом все посмотрела бы Да нет такой возможности ни физической ни финансовой.

Макарона   02.02.2016 15:20   Заявить о нарушении
Да Альбина я сказать забыла что " почему зимой в Питере" Если вы обратили внимание на эпиграф к стиху моему то Хармс писал о зиме. Меня это вдохновило и как то к настроению приглянулось. Спасибо за общение Альбина. Я приду ещё.

Макарона   02.02.2016 15:29   Заявить о нарушении
Да, Наташенька! Я, конечно, всё понимаю. Самой хочется, да на пенсию много не поездишь и дочке помочь надо, одна двух детей поднимает. Да, ладно, будем жить, не будем плакать. Всего, Наташенька, самого хорошего особенно здоровья, успехов в творчестве, настроения, тепла от родных и друзей и исполнение желаний.
С уважением, Альбина.

Альбина Святогорова   02.02.2016 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.