Не очень-то хотелось...

          Хоть мне семьдесят восемь - полны пороховницы!
          Невесте-двадцать восемь. Влечёт ко мне девицу!
          Сегодня в нашем загсе распишемся с красоткой.
          Я приготовил баксы и целый ящик водки!
          Напьюсь сегодня водки достаточно - не малость!
          Чтобы лицо молодки хоть чуть красивЕй казалось.
                * * *
    Прождали мы час тридцать с моей собачкой-таксой.
    Но не пришла девица - не помогли и баксы.
    Признаюсь по секрету - не очень-то хотел.
    Я сам бы бросил эту, да только не успел. . .
                ***
           И, улыбнувшись криво, я сам себе признался :
           Какой же я счастливый, что холостым остался!
           Иметь надобно смелость - от свадьбы отвязаться.
           Не очень-то хотелось женатым называться!


Рецензии
Шутки шутишь?! Улыбнулась :)

Натали Бизанс   02.02.2016 13:52     Заявить о нарушении
Да, разбавила своё мрачное настроение от описания жизни императоров.

Попкова Людмила   02.02.2016 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.