арабеска 932

Арабеска 932
1
Мои губы очень напористы
Мои руки  изобретательны
А слова мои очень острые
Мои мысли сверхнесознательны
Ты сдаешься
Ты принимаешь
Ты…
Ты…
Ты…
Ты все понимаешь
2
Нещадно
                загонял коней
Менял
               бездумно
                и бесцельно
Ни остановок
                ни болей
Ведь…остановки.- богадельня
Не находя большого смысла
Я рисовал
Я без страховки
И туча скучная нависла
                над головой
                и дождик водкой


Рецензии

Дорогой Сережа!

Написано так, будто в Ваше тело и душу впились тысячи острых иголок

и впиваются еше глубже при каждом движении...слове.

Может, ошибаюсь?! Дай-то Бог. Просто я беспокоюсь.

С уважением - Людмила.

Людмила Салагаева   07.02.2016 16:17     Заявить о нарушении
Сережа, не сочтите за вмешательство, но ради ....
прочтите здесь, на прозе у Вадима Филиппа
В Литературном дневнике:
06.02.2016. Привычки мышления.

С сердечным теплом - Людмила

Людмила Салагаева   06.02.2016 21:32   Заявить о нарушении
Правильно: ВЛАДИМ ФИЛИПП!

Людмила Салагаева   09.02.2016 17:23   Заявить о нарушении