Оставляя

Брошенные зори в красные леса..
  Небо ждало осени.. в капельке дождя..
    И листвы по ком то жгучей.. и зари к утру растущей..
  На какой то капельке вися.. небом у огня.. ветром у окна..
Ивою плакучей.. птицею поющей.. на восходе дня.. всё ждала тебя..всё ждала.
       Тишь лесов.. для птиц погибель.. ветер в след разнёс строку..
    Чтобы первый луч спаситель.. не погиб со мной в углу.
  Лист срывая где то в поле.. за тобой летел.. к ногам.
Оставляя в капле осень.. Осень красную лесам.
***


Рецензии
Владимир, Вы замечаете, что этот стих о том, как многочисленные проявления природы кого-то ждут? Это рождает вопрос: а тот, кого они ждут, знает о том, кто именно его ждет и где?)

Вита Дельвенто   31.01.2016 17:10     Заявить о нарушении
а разве это важно.. жизнь всегда в ожидании..
спасибо Вита я Вам рад
С теплом

Владимир Юнь   31.01.2016 18:05   Заявить о нарушении
так только это и важно)
ведь если не ждет кто-то конкретно, то не ждет никто)
и стих получается о каких-то пустых ожиданиях, которые ни к чему

Вита Дельвенто   31.01.2016 18:37   Заявить о нарушении
разница только в том, что Вам нужно конкретно..
а я рад всем и всему..такой взгляд..

Владимир Юнь   31.01.2016 21:26   Заявить о нарушении
конечно, конкретно

если, к примеру, мне говорят: "Горы ждут тебя!", то я знаю, что это - Кавказ, ведь никакие другие горы меня в принципе ждать не могут, мы даже не знакомы))

а мои любимые горы меня, конечно же, ждут, и меня греет то, что я их знаю, как и то, где именно они находятся и как к ним приехать - это наделяет такое ожидание встречи смыслом

тоже самое имеет отношение к людям: если я знаю, что кто-то меня ждет и мне рад, я знаю, что у меня есть друг, кто он и где он, и мне хочется, чтобы он меня обязательно дождался (равно как и наоборот - мне хочется дождаться тех, кого я знаю и жду)

если же это декларация в духе: "Всех нас кто-нибудь ждет", то подобное утверждение мне покажется довольно сомнительным, потому что совсем не факт, что всех и кто-то

так что - да - если меня кто-то или что-то ждет, я ощущаю это только после того, как начинаю понимать, кто или что, а пока у меня нет такого понимания - это все то же "Всех нас кто-нибудь ждет"

Вита Дельвенто   01.02.2016 02:34   Заявить о нарушении
Высокие, высокие отношения! (с) :-)

чувством к душе и сердцу - это, конечно, хорошо)
но абстрактно

Вита Дельвенто   01.02.2016 13:13   Заявить о нарушении