средь бела дня

.. и он кааак  разинет пасть…, кааак вывалит язык. Такой противный. Фиолетово бордовый.  Слюнявый преслюнявый.. И там внутри еще чего то болтается. Как колокол.. Туда- сюда. Только беззвучно…
… и все длиннее. Все бугристее. И трещина посередине.  От обжорства что ли… И язвочки всякие, бугорки, ямки… Фу, мерзость какая….
..  пришлось даже копейки из кошелька  выгребать… А он, язык –то, и  дно кошелька моего ощупал. Не прилипнет еще чего… Не прилипло.. Вот только тогда и успокоился. Сволочь. И тут же зашуршал…и как коврик закатался… Гааам! И пасть захлопнулась…

 - Эй, дамочка. Заснула что ли…,-  кто то больно толкнул меня в бок…- Платите уже, а то другие тоже хочут.
- Аааа? – заморгала я , возвращаясь в реальность.
-…ой. А чего вы такая… бледная то,- дядька, толкающий меня  огромной   тележкой, полной разноцветных свёртков, жалостливо сморщился, - привидение  что ли увидели…?
- Ага, - кивнула я и утерла пот со лба..- язык…
- Какой язык?- Дядька на всякий случай прикрыл рот рукой и  сделал шаг назад.
- Язык кризиса…- усмехнулась я. – и вытряхнула на кассе последние гроши.


Рецензии