Жирная, потанцуй продолжение 5

Я не знаю, что со мной творилось в раннем детстве, но явно ничего хорошего. И в тот вечер случилось так, что я обкакалась, сидя в кресле. Мать дико завизжала:" идиотка, мразь, мама, она будет спать в кухне прямо в этом своем дерьме"!
Бабушка вроде согласилась и ушла сразу. Мама отволокла кресло в кухню и включила все конфорки.
     Я свернулась калачиком в кресле и закрыла глаза рукой чтоб больше не видеть всего этого - эту мать, эту кухню, этот телефонный аппарат с выбитым под диском куском пластика. Телефон остался дырявым после того, как мать швырнула им в дедушку.
     В общем, я закрыла лицо руками и боялась пошевелиться, потому что в кресле лежали еще игрушки, и если я пошевельнусь, то они начнут падать и будет шум. А на звук придут все и начнут снова орать и изобьют меня.
     Я побоялась спросить, зачем мать открыла все конфорки, а потом пришла бабушка и сказала пойдем спать в мою комнату. Я сначала очень боялась, ведь мама велела мне спать в кухне. Но бабушка меня успокоила.
     Через несколько лет бабушка сказала Ваське, что она нашла меня в кухне на полу без сознания. Не знаю, я не помню.
     Васька мне рассказывала, что в спальню просочился какой- то странный запах. Васька открыла дверь и увидела, что бабушка буквально бежит в кухню. А бабушка была очень полная, но она на бегу громким шопотом (это, наверное, чтоб не разбудить маму ) сказала:" закрой дверь, газ же идет, о, господи"!
     А еще очень страшно мне было, когда мать вдруг решила отдать меня в школу. Это мало того что надо мной издевается весь двор, а теперь значит будет глумиться вся школа.
     У меня от ужаса помутилось в голове, и я залезла под днище припаркованной возле дома Газели и почти час боялась вылезти оттуда. Хотя я не знаю сколько прошло на самом деле времени. Я только поняла, сидя под микроавтобусом, что так страшно, так жутко, что я уже не контролирую себя.
    
     Но я обещала рассказать, почему я полностью вычеркнула мать из своего сердца, и дорога назад ей закрыта.
     Мне выписали какие- то таблетки, какие- то очень сильные успокоительные, кажется финлепсин. А я уже читала как психи в психушках превращаются в подобие растений.
     Я не хотела пить таблетки, конечно. И бабушки и дедушки тогда уже не было в живых.
 Васька разошлась с мужем, и мать очень злилась, что Васька не дождалась смерти своего пожилого супруга. Видимо, мать хотела потом поделить наследство- я начала постепенно понимать, что происходит.

     Но окончательно я все поняла, когда в ответ на отказ пить таблетки, мать стала грозить, что выломает дверь и ворвется в квартиру, что вызовет МЧС и полицию и мэра города, а если надо будет то и до президента дойдет.
   Она так сказала :"а если надо будет, мы дойдем и до президента и выломаем дверь и тебя схватим"!
  И что "Ваську тоже надо ставить на психиатрический учет и тоже класть в психбольницу"!
     Вот тогда я все поняла, что мать просто ела всех поедом, чтоб побыстрее умерли, а теперь остались в живых только две ее дочери- я и Васька, и эти дочери занимают квартиру, и поэтому от нас надо избавиться.
     Вот тогда я и вычеркнула мать из своей души раз и навсегда.

Продолжение следует
    


    


Рецензии
Так один энергетически вампир (здесь - мамаша)способен выжрать жизнь из целой семьи. Предварительно отравив её... не газом, хуже - токсинами своей разлагающейся души.

Елена Тюгаева   04.02.2016 07:27     Заявить о нарушении