Не скажу!

       Не скажу, как я ненавижу мат. Особенно женский. Словесный, шахматный, - любой. Как впрочем, и жизненный пат с цейтнотом.   
      
       В безвыходных ситуациях я убегаю.
      
        Летом к морю.

        Зимой в горы.
      
        Горные духи не всех любят. Меня балуют. Позволили на пьедестал семи крупнейших вершин взойти.
 
       Стою на одной из них. Радуюсь. Правда, упрек лучшей подруги тут как тут, догоняет. Вспоминается. 

       - Рядом с тобой так трудно. Только увидишь вершину, начинаешь карабкаться.  И вдруг понимаешь, напрасно! Потому что ты, уже там!

       - Если бы это случилось с тобой, я бы радовалась! - ответила я не понятной для нее радостью. 

    
    Не скажу ей, что была на этих высотах. С зоной катания - 3250 метров. Что прошла все уровни сложности трасс. Общей протяженностью 150 км. 

     Разве она простит то, что высокогорная долина Отцталь в Австрии, открылась для меня ареной  фантастического  разнообразия  ландшафта. Здесь, сама природа отразила наши отношения. От ровных участков долины с крутыми ущельями и горными реками до обледенелых вершин ледников.

      Полюбоваться такой панорамой можно далеко не везде. Даже в Альпах.

      Не скажу ей об этом! Потому что она будет материться так, что наша совместная научная работа еще на полгода затянется.

      Не скажу! Потому что этот труд больше нужен ей, чем мне.

      Ничего не скажу!

      Иначе из ущелий зависти она не выберется.


Рецензии
Екатерина 1, как же Вы скромно о себе! Интересно ведь очень!
А я, человек степей, накатал по командировкам 25 лет, хотя тоже скромничаю.
Рад Вашему жадному интересу к мирозданию!
Матюки же отравляют неистово летящие дни!
Успехов Вам и побед!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   29.01.2017 14:42     Заявить о нарушении
Спасибо Вячеслав Георгиевич!

Кузнецова Екатерина Первая   01.02.2017 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.