Золотой цвет...

      ИЗ  МИРЕЙ  МАТЬЕ

         ЗОЛОТОЙ  ЦВЕТ.

Всё  обнулить,  начать  сначала,
Сжечь  прошлой  памяти  мосты,
Чтоб  у  забытого  причала
Любовь  нашла  и  раскачала
Давно  забытые  мечты.

Отбросить  разум, как  химеру,
Чтоб  этот  стан  и  эта  грудь
Красой  унизили  Венеру,
Чтоб  к  Марсу  через  стратосферу
Безумье  страсти  протянуть.

Цвет  глаз  твоих  меня  пленяет -
Сосуд с  глубинкой  золотой -
В  нём  разгорается  и  тает
Пьянящий  солнечный  настой.

Огонь  лазури  океана -
Палящий  свет  голубизны...
Им  сны  мои  озарены
Отеплены  им  осиянно.

О,  ничего  милее  нет,
Чем  золотой  лучистый  цвет
Твоей  любви...
                шальные  свечи
Влекут  опасной  красотой,
Я  к  ним  тянусь,  лечу  навстречу
На  тонкой  нити  золотой.

Дрожу, пытаясь  дотянуться,
Дотронуться  и  передать
Сомненья,  что  из  сердца  рвутся...
Но,  стоит  им  тебя  коснуться -
Звенящим  эхом  отзовутся
И  возвращаются  опять.

Чтоб  вновь,  танцуя  хабанеру,
В  твоих  объятьях  утонуть,
Чтоб  к  звёздам  через  стратосферу
Безумье  страсти  протянуть.

О,  эти  блики  золотые
Мерцающие  в  глубине
Лазури,
        солнцем  налитЫе,
Что  согревают  сердце  мне.

Любви  волшебное  сиянье
Из  золотой  голубизны
Сжигает  магией  желанья,
Волнует  тайнами  луны.

Пусть  это  пламя  золотое,
Горит  и  тает  в  глубине,
Дрожит  за  сказочной  чертою
И  возвращается  ко  мне,
Чтоб  золотой  небесный  цвет
Окрасил  мой  любовный  бред.
   
               


Рецензии