Golden Chariot

to you DD...

Мой Бог сошел с Золотой Колесницы
И плачет над каждым убитым зверем
Дерется до крови в уличных драках
Раны его зализывает собака

Мой бог обитает в безлюдных скалах
Ночами мой бог выходит к утесу
Смотрит на город глазами барса
Тоской бархатистой трепещет сердце

Взгляд виноватый подбитой чайки
С лету упавшей в волну прибоя
Бьется о камень людской гордыни
Хрупким костям не судьба срастаться

Бродит мой бог по пустынным храмам
Смотрит на каменные громады
Нежно щупают барельефы
Руки слепого как книги Брайля

Давно не читает он Книги Судеб
Давно не пишут руки Законов
Бродит бог пересохшим руслом
Бессильной от жажды людской Ямуны

Нету у бога больше здесь дома
Только собаки его охрана
На пустыре голодная стая
Воет, когда он уходит дальше

Дальше и дальше и нет спасенья
От жажды знакомой богам и людям
Ищет теперь он живую воду
Небесные реки тоже иссякли

Пока он бродит людской пустыней
на колесницу забрались воры
И триумфально въехали в город
Где уж давно в чести колесница...


Рецензии
О вещая душа моя!..

О вещая душа моя!
О, сердце, полное тревоги,
О, как ты бьешься на пороге
Как бы двойного бытия!..
Так, ты — жилица двух миров,
Твой день — болезненный и страстный,
Твой сон — пророчески-неясный,
Как откровение духов...
Пускай страдальческую грудь
Волнуют страсти роковые —
Душа готова, как Мария,
К ногам Христа навек прильнуть.

Автор: Ф. И. Тютчев

Тауберт Альбертович Ортабаев   27.05.2016 06:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.