Волк и кобыла

ВОЛК  И  КОБЫЛА

Чтоб  подобраться  к  жеребёнку,
Пустился  серый  на  обман:
Кобылу  отозвав  в  сторонку,
Стал  врать  про  ум  свой  и  талан.

Де.  он  врачует  все  недуги:
И  хромоту,  и  конский  сап,
Что  счастлив,  в  силу  волчьих  лап,
Любые  оказать  услуги.

«Вон  жеребёночек  сбоит
в  сторонке,  около  корыта.
Он  на  ногах  едва  стоит,
Видать  копыто  крепко  сбито.

Дай  подойти  к  нему  на  час.
Не  медли.  Что  тебя  смущает?
Поверь,  что  никому  из  вас
Болезнь  такого  не  прощает.

И  я...» - «Послушай,  милый  кум,
Не  в  труд...тебя  б  я  попросила
Взглянуть  на  круп  мой...  Что  за  сила
Его  слегка  перекосила?
Сама  я  не  возьму  на  ум.

В  копыте  трещинка  свербит...
Ты б  осмотрел  меня  сначала.
Я  столь  учёных  не  встречала...
А  жеребёнка  Бог  простит".

Польщён  её  словами  очень,
С  хвоста  заходит  волк  и  вот
Она,  со  всей  лошажьей  мочи
Копытом  бьёт  его  в  живот
И  в  морду...
         любо  ли,  не  любо,
Об  этом  ведал  только  он,
Катясь  в  овраг,
             а  волчьи  зубы
Летели  лекарю  вдогон.


ИНОЙ  ЗЛОДЕЙ  И  СМОТРИТ  КРОТКО,
И   С  СОСТРАДАНЬЕМ  ГОВОРИТ,
НО  НА  НЕГО  НАЙДЁТСЯ  СМЁТКА,
ЧТО  ХИТРОГО  ПЕРЕХИТРИТ.


Рецензии