Ты ко мне придёшь жизнью, а я встречу тебя судьбой

В моих глазах ты найдёшь свой потерянный покой,
В моей любви вернёшь свою истерзанную веру..
И как свечу, я твою надежду зажгу собой,
Отдавая честь твоей любви, все твои дни примерю..

Ты ко мне придёшь жизнью, а я встречу тебя судьбой,
Ты станешь жить мною, а я стану гордиться тобой..
Любимый, ты вернёшь мне мой затерянный рай,
А я силой своей веры всю твою природу украшу собой...

09.06.2015 06:51


Рецензии
Քու՛յր իմ նազելի, նայիր քո դիմաց՝

Քու՛յր իմ նազելի, նայիր քո դիմաց՝
Վիրավոր, ավեր սիրտս եմ բացել.
Ա՜խ, նըվիրական ինձ քո գիրկը բաց
Եվ գուրգուրիր ինձ, ես շա՜տ եմ լացել...
Քնքուշ ձեռներով աչերըս սըրբիր,
Մի՛ թող ինձ լալու — ես շա՜տ եմ լացել,
Ճակատիս մռայլ՝ մշուշը ցըրիր,
Եվ գուրգուրիր ինձ, ես շա՜տ եմ լացել...

Շա՛տ եմ տանջվել այս աշխարհում,
Շա՛տ եմ լացել այս աշխարհում.
Այն աչքերը, որ չեն լացել,
Բան չեն տեսել այս աշխարհում:

Ավետիք Իսահակյան


Тауберт Альбертович Ортабаев   08.10.2016 05:42     Заявить о нарушении
Благодарю уважаемый Тауберт!!!
С теплом мой Друг!!!

Матосян Ерануи   18.10.2016 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.