Обычный, скучный, зимний день

                ________________________

                Сегодня  день  такой - среда,
                и  ни  туда, и  ни  сюда...
                Обычный, скучный, зимний день.
                Сосна  на  дом  бросает  тень.

                Среда. В мозгу  плетётся стих.
                А  вот  и  рифма - ветер стих.
                Февраль - студеные  ветрА,
                кружАт  позёмку  до  утрА.

                Пора  топить  камин-прохладно.
                Среда  сегодня.  Ну  и  ладно.
                Обычный, скучный, зимний день.
                Не  пишется  сегодня.  Лень...

                А помнится  мне в прошлом годе,
                я  в  феврале  жил  на природе.
                Пил  водку,  сочинял  стихи,
                в  которых  отмывал  грехи.

                Ах, как  писАлось  мне  тогда,
                стихи  струились  как  вода,
                и был  обычный,  зимний  день.
                Я  вспомнил.  Точно. Да,да,да.
                Была  среда.

                **************
               


Рецензии
"А день, какой был день тогда? Ах да, среда..."
Высоцкий у нас всех в подсознании.

Елена Спиглазова   03.02.2016 19:57     Заявить о нарушении
Понравилось. Сродни тому, что обычно ощущаю я. Приходят в голову разные мыслишки-рифмы ни о чём, и очень хочется оказаться вне этой, текущей обыденности, где-нибудь на воле.
Удачи!

Валентина Тасханова   08.02.2016 05:56   Заявить о нарушении