Соловей и ястреб

 СОЛОВЕЙ  И  ЯСТРЕБ

Не  ради  славы  и  награды,
А  для  зазнобушки  своей
Руладил  трели-серенады
Неутомимый  соловей.

Случись  тут  ястреб  острокрылый,
Голодный — чистая  беда.
Схватил  певца  пострел  постылый:
Какой  ни  есть,  а  всё — еда!

Соловушке — с  овчинку  небо...
Он  слёзно  ястреба  молил:
"Орёл  мой,  глотке  на  потребу
Я  не  гожусь...я  мал  и  хил.

Опричь  меня  немало  дичи,
И  пожирней,  и  покрупней.
Пусти  меня, Твоё  Величье,
Я  покажу  дорогу  к  ней".

«Безумец,- ястреб  отвечает,-
Жирней!  Поди  найди  её!
Меня,  признаться,  огорчает
Недальновиденье  твоё.

Я  поищу  её...быть  может...
Потом...немного  впереди.
Спасибо,  что  тебя  тревожит
Мой  выбор...но,  не  осуди».

И  съел  его  неторопливо,
И  произнёс,  почистив нос: 
«Пусть ищут,  жирных  особливо
Иные,  полные  наива,
Бросая  то,  что Бог принёс».   


Рецензии