Когда зима становится...

Когда зима становится глаголом,
Все остальные действия не в счет.
У вьюги под обшарпанным подолом
Жизнь тихая и белая течет.

Вы помните: мело во все пределы,
как тает слово на изгибах уст…
И мне стихи казались рукодельем,
Как вышиванье и плетенье бус.

Не ведала в своем уюте милом,
Что злые постучатся времена.
Войдите все, кого я не просила!
Откликнитесь, кому я не должна!

Затем зима, достигнув абсолюта,
Ворвется в двери, как чекистов взвод,
(Как правило, кромешным мерзлым утром)
И заведет словам и мыслям счет
моим.

Незамедлительно оставлю я берлогу,
Гремя ступенями, как выгнанный взашей.
Тогда зима становится предлогом
Ход изменить незыблемых вещей.

Зима-зима, накрой епитрахилью!
Избави мя мехов, стихов, грехов.
Я слышу, ты становишься стихией
Намного выше человечьих языков.

Услышь ее, задушенный в перине,
оцепеневший под волчиный вьюжий вой!
Восстаньте все, дремавшие доныне,
Войдите, оглашенные зимой!

И вспомнит каждый, что он жив и вечен,
………………
Нам всем зима, отвергнув части речи,
Живым стихом негласно зазвучит!


Рецензии
Очень у вас здоровски получается. Не льстят вам). Правду говорят.

Инна Кройс   18.11.2016 23:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.