Интервью с Богом

Обычный осенний вечер! Профессор возвращался с кафедры домой пешком, лил проливной дождь, все было затоплено водою, и набрав полные туфли воды профессор громко крикнул: ”Чёрт!”, и брезгливо пошёл далее. На перекрестке какой то автомобиль, проезжая мимо, обрызгал профессора с ног до головы и гнев педагога был неудержимым: ”Чёрт, чёрт, что за чертов день, как же мне не везет сегодня!”.
На следующий день, с насморком, чихая и спотыкаясь, профессор спешил на кафедру что бы подготовиться к лекции. День был солнечным, ярким, пели птицы, и ничего кроме луж, не напоминало о прошедшей грозе. Анечка утром с хорошим настроением открыла окно и хотела полить цветы но, споткнувшись, толкнула вазон и он полетел вниз. В это время мимо дома проходил профессор и, споткнувшись о камушек, упал и было хотел закричать но не смог, а просто простонал: “О Боже! За что мне это?!” и как раз в метре от него упал вазон. Приехала «скорая» забрали профессора, после обследования укололи успокоительное, перебинтовали растянутые связки и завезли на кафедру.
Лекция прошла вяло, профессор был поникший и с болью в ноге не мог двигаться, потому сидя на стуле, зачитывал старые заезженные фразы философии, и даже не пытался замечать половину спящей аудитории. Ему впервые было все пофиг, его состояние стало ровным и полное отсутствие мыслей, он машинально прочитал все и продолжал сидеть даже после того как все покинули помещение. Он был один на один, он был впервые спокоен, он впервые никуда уже не спешил.
Но тут нарушая его тишину и все логические задачи на стол залез таракан, и пробежав по столу, остановился, и как будто присев смотрел на профессора.
- Что совсем плохо? - послышался голос в аудитории - Чего застыл, ты что то хотел узнать?
Профессор осмотрелся, ничего не понял, в аудитории было пусто, никого не было, и голос он слышал четко, и тут он на столе заметил таракана и замахнулся его прибить но:
- Э, э-э-э! Не нужно сразу убивать, то зовут, приходишь сразу топчут! - снова прозвучал голос, и рука профессора как будто застыла.
“Я сошел с ума!” - подумал профессор но голос перебил его мысли:
- Ну почему как только я с кем то заговорю сразу думают что сошли с ума, хотя если подумать ума то у вас и не  было. Так, проявление инстинктов!
- Ты кто? - наконец то сообразив, спросил профессор у таракана и все продолжал держать руку застывшей. - Ты со мной говоришь?
- Нет с портретом на стене, а с кем же еще, ты же тут один! - продолжал настаивать голос, который явно произносил таракан. - Ты меня хотел спросить что то?
- Нет, ничего мне от тебя не надо, что ты хочешь?
- Я вообще пришел ответить на твои вопросы, а ты пятишься как рак, и так всегда. Как только я к кому то прихожу, все не понимают, не принимают, боятся чего то. А я с любовью к вам, а вы сразу топтать, ты руку то убери, а то ненароком прихлопнешь!
Профессор заметил застывшую руку и как только он подумал о руке, рука машинально согнулась и легла на стол, он всё не понимал что с ним происходит, но всё же осмелился спросить:
- Ты Бог?
- Ну смотря что ты подразумеваешь под этим словом, я так скажу, я есть Вседержитель, я есмь Альфа и Омега, я все! А боги - это мои сотрудники в той или иной мере выполняющие свои функции, они предстают перед человечеством и собирают определенную информацию.
- А почему в виде таракана?
- А ты кого хотел увидеть? Слона? Тигра, или человека с бородой? Я к тебе пришел самым маленьким и то ты меня боишься и пытался прихлопнуть, и так всегда, как только я пожелаю проявиться меня отвергают.
- А почему ты пришел ко мне?
- Ну, ты сегодня искренне позвал меня, и я решил тебе объяснить причину твоих…, да и всех неудач человечества. Все твои проблемы связаны с самим тобою, ты не заметил, как за целый день вызвал 50 чертей, 5 раз послал к чертям и т. д. Потому, ты получил то, что звал, ты вокруг себя устроил пастбище чертей, которые и окружают тебя, и потому в других ты видишь только то, чем окружён, ты озабочен собою, и не замечаешь как разрушаешь свою жизнь, и когда боль застает тебя в пиковый момент, когда ты уже не можешь дальше двигаться, ты вспоминаешь меня и беззаботно не понимая, спрашиваешь, почему что-то случается с тобою. Между прочим, если бы я не подставил тебе ножку, на тебя бы упал вазон, и тогда, ты бы не успел и позвать меня, так что сегодняшнее состояние это спасение.
Профессор ловил каждое слово и пытался разобраться, его логический ум не мог поверить в происходящее, но события прошедшие с ним не могли оставаться нелогичными и он принял диалог и продолжил дискуссию:
- Так объясни, почему всё что в мире происходит очень ужасное, люди злые, войны, убийства, наркотики и т. д.
- Так я тебе же уже сказал, что все что происходит ваше творение, вы озабочены собою забываете кто вы есть, и начинаете призывать к себе всю нечисть, которую сами и порождаете, а потом с этой нечестью и сталкиваетесь друг с другом. Вы забыли что такое любовь, вы только используете её в корыстных целях, вы обращаетесь к богу только когда вы в тупике и вам очень плохо, как только вам становится лучше вы снова забываете и снова бегите в тупик.
- Ну так почему ты не объяснишь нам через своих служащих что мы неправильно себя ведем?
- (Смех), а ты поверишь в то, что тебе передадут? или мало священных писаний оставили вам ваши предки? или вы хотите узнать всё так как есть?
- Да! - радостно воскликнул профессор.
- Была попытка объяснить человечеству все как есть, но это привело в тупик, их эволюция пошла в обратный путь. Поэтому, принято решение: не давать всё как есть, а заставить вас искать истину, так сказать иголку в стоге сена, и пока вы заняты поиском, вы живете, и жизнь для вас имеет смысл. Как только вы перестаете искать истину и обретаете покой и принятие того что есть, вы забываете зачем здесь и начинаете искать проблемы и потому вы не развиваетесь. Вы подобно цветку, который в поисках влаги пускает корни глубже, и в тоже время тянется к солнцу, он развивается в обе стороны и так живет. Как только начинаешь ухаживать за цветком, давая ему влагу, он перестает развиваться в одну сторону, не пускает корень, и просто растет, и как только перестаешь ему давать влагу, он засыхает, потому, как не может развиваться в одну и другую сторону, он просто погибает. Потому, я и не допускаю полных знаний о себе, и о том, как все устроено, что бы вы крепли и таким образом искали меня и развивались.
- А как тебя найти, как еще позвать тебя?
- Я больше не приду к тебе так, потому что я везде. Ко мне невозможно прийти, потому что я уже тут, я во всём, меня можно только ощутить, но для этого нужна сильная вера. Вера в себя, в то что ты можешь это ощутить. Тебе нужно поверить себе, но для этого ты должен забыть все и начать поиски с начала.
- А в каком виде ты приходил к людям?
- Я в тебе, и голос ты мой слышишь в себе, а таракан это образ на чём сосредоточить твое внимание, я ведь во всём и везде, и просто разговаривая с тобой то мне долго пришлось бы объяснять тебе, что голос это мой, а не твоя фантазия, потому, создать образ собеседника и заставить тебя поверить что ты говоришь с ним, легче.
В этот момент в аудиторию вошёл студент, что то спросил, и когда профессор вернул свой взгляд назад к таракану то его уже не было. Но остались воспоминания, и размышления, и поднимаясь уходить в размышлениях о прошедшем он и не заметил что боль в ноге прошла, как и не было.


Рецензии
Здравствуйте, Сергей! Прочла вашу публикацию, ничего не возможного в ней не нашла. Кроме элемента - чертей. Вы правильно понимаете, что всё что есть вообще - это и есть Первотворец. Все подварианты и варианты - Боги - это лишь одно лицо от разных ипостасей Князя Мира. Всё творение лежит во власти злого (распад), но это необходимость. Кто-то через это пройдёт свой короткий тупиковый путь, а кто-то перейдёт из программы иллюзии в безвременье. Побеседовать с Первотворцом не сложно, просто необходимо размышлять. Для людей "спам" это невозможно. Они живут по шаблонам определённым Князем Мира. А Князь Мира - это оцифрованная абсолютно совершенная программа - нянька поставленная для начального развития всех без исключения самим Первотворцом. Первотворец всегда в нас тоже как программа, но он не выпячивается и не ищет своего, скорей уж наоборот. Смысла нет давать что-то человеку без его на то готовности. Так как всё, что мы не понимаем в завтрашнем дне нам не выложится. Каждый день, это новая страница в нашем развитии. Каждое понимание как драгоценная жемчужина нанизывается на нашу индивидуальную нить существования. Каждый из нас это воплощение Первотворца, но в ограниченном виде. То есть информация доставшаяся индивидуально каждому делает нас либо личностями либо программным спамом. Каждый из вариантов не может не быть. Так как мы часть целого. Всего вам самого что ни наесть индивидуального с Любовью Л.В.

Лариса Путинцева   15.03.2018 10:59     Заявить о нарушении
Благодарю.
Правда каждый видит что то своё в этом рассказе. Когда я его писал, я не имел цели написать что то конкретное, информация просто лилась из меня, и её нужно было художественно как то нарисовать, вот и родился сюжет. Сейчас бы может я по другому написал, но, то уже другая была бы история.

Сергей Романов 7   14.06.2018 12:29   Заявить о нарушении
Да это у всех так! Просто, есть которые переделывают по прошествии времени "свои" произведения, потому что вчера я был другим, чем сегодня. А есть те которые пишут что-то новое более для них сегодняшних объективное. С любовью Лариса.

Лариса Путинцева   15.06.2018 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.