Точка росы стр. 95

интереснее. Не  удивительно  мудрости  нескончаемый  складень  и  опыта  дво-рового  пристроя. Семья  одиннадцать  лет  в  его  отсутствии  жила  по  меркам своей  намоленной  простоты , ничего  не  изменилось . Ощущение  будто время  остановилось, ни  шагу  вперёд, как  писал  Ленин  в  своё  время « шаг  вперёд,
два  шага  назад». По  прежнему  прежний  образ  жизни , что  попроще  то  и  взял , что  потолще , то  и  смял. Предвидения , планирования , построения  на  будущее  ноль . Понятно , создать  что  нибудь  труднее , чем  взять  готовое , не  отсюда  ли  мелькает  господа  с  прошлого  союза  В.+ А. поверхностный  огляд на  первопричины  следствия  чего  или  как  у  Вас  чего  в  следствии. Почему у  нас  в  России  бытует  двойная  мораль  нравственного  неглиже . Потому, что за  перо  берутся  неподготовленные  к  тому ; но  желающие заменить  аргументы  тезисами. Вам  верно  становится  ясным , многозначительный  посыл  Пхтина: « Чего  хотим , то  и  имеем » . Но , в  действительности  Ваня  мыслил  аналогично: « Что  заслужил, то  получай » - по  значению  посылов  матричной структуры  /хотим  и  заслужил / одноактовые , выражающие  твёрдое  намерения  предикатов ; /имеем , получай/ многоактовые , тоже  твёрдые  намерения преди-катов , но  по  смыслу  полярности  значений  посылов  уже  не  выражающие твёрдости  в  логике  смыслового  значения (энтинемы), потому-что  в  произно-шении  нет  составляющей  логики  однородности – это  предикаты  разного  разряда  равенства. Они полярно – параллельные , с  разных  смысловых  разрядов  ряда , никак  не  могут  быть  близкими  по  смыслу , выражать  тезисы  по  причине  неполного  совпадения  однородности , опытный  аналитик -  логистик  заподозрит  невероятность  относительного , архивист  же  уличит  в  подделке , замене  артефактов  или  вовсе  перетасовке  одно  на  другое , т. е. - АРГУМЕН-ТА  на  ТЕЗИС  и  наоборот. По  этой  причине  многие  по  разным  причинам  отчалили  в  своё  время  за  бугор , думая , там  легче . Там  вообще  не  существует  нравственные  категории  разборки  совести , внутреннее  содержание  поставлено  на  экономический  статус  гос  учёта ; это  у  нас  до  сей  поры  учат , поправляют , направляют  и  иногда  садят  слишком  завравшихся. Для  чего  служит  литература  и  художественное  слово - для  нахождения  истины  в  водовороте  событий , верной  усадки  предназначения  нравственного качества  характеристик  человека  и  не  всегда  оно  может  иметь  яркую  окраску  и  попытка  самовыражения  тоже  имеет  своё  право  на  существование; короткое  либо  принципиально  долгое  это  покажет  время . Только  оно  одно  становит  всё  на  круги  своя . Не  логически  построенные  повести , рассказы , романы  и  эссе  останутся  в  умах , сердцах  жаждущих , а  Пушкин , Лермонтов , Тол-стой , Достоевский , Чехов , Фет  и  множество  достойных  писателей ,  литера-торов  навсегда  осядут  и  верно  никакими  клещами  не  повлекут  за  собой  народные  толпы  в  поисках  твёрдого  на  ощупь  булыжника. Попытка, не пытка  и  Ваня  прообразом  прошлого  пытается  разумно , с  пользой  для  окружающих  освоить  разнообразие  разноликого  пространства , c  очевидностью  настойчивого  любопытства , путём  проб  и  ошибок  как  все  мы  в  одиночку  либо  в  союзе  упорно  взгрызается в  гарнило  самой  сути  построения  человеческих отношений. Не  для  себя , для  нас  в  пафосе   внутренней  дрожи  огнём  горя  пышет  его  душа  в  споре  знаний  и  отваги  борется  с  сердечным  тонусом  предназначенной  отваги  самой  Природы .
95
Виктор Перфилов 05.02.2016г. 


Рецензии