Стихи, нашёптанные небом

Стихи, нашёптанные небом
То по ночам, то на заре,
Они из соли и из хлеба,
О жизни и родной земле.
В них нет придуманных сюжетов.
Вся правда в них и жизнь моя
И всё, что искренне воспето,
Поверьте, важно для меня.

Стекались строки ручейками,
Когда кружила мной весна,
Шумели за окном снегами
В те дни, когда мела зима.
Травою летом прорастали,
Цвели ромашками в полях,
А осенью листвой слетались
И журавлями в небесах.

Мои стихи - они, как дети,
Рождались вечером и днём.
Хотелось лучшее воспеть мне
И, Вам, оставить на потом...
Примите эти откровенья,
В тиши читая,не спеша,
И будет с вами в то мгновенье
Летать и петь моя душа...


Рецензии
"В них нет придуманных сюжетов.
Вся правда в них и жизнь моя", - охотно верю!
Чистое и светлое стихотворение, достойное стремление автора быть понятым.

С уважением,

Виктор Терехов   14.02.2016 16:05     Заявить о нарушении
Спасибо,Виктор,за понимание и тёплые слова!Радостной встречи с весной!София

София Киларь   25.02.2016 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.