Свой главный страх...

Свой главный страх «меня не любят» –
всю жизнь несём, как тяжкий крест...
Мы лжём и льстим в угоду людям –
за мимолётный интерес!..

Любовь выслуживать постыдно,
играя вечно в поддавки...
Быть хуже лучшего – обидно!..
А лучше худшего?..   Не лги,

себе, Душа! К чему сравненья?
Есть свой аршин у всех в дому:
что для кого-то – верх стремленья,
иным – и даром ни к чему...

Прости свой страх!.. Какое дело
тебе до слов и чувств чужих?..
Всё, что творите – ты и тело –
пусть судит совесть – ей служи!..

Свой «грешный и ничтожный» имидж
ты кормишь страхом до сих пор!..
Когда ж, Душа, с себя ты снимешь
преступный самооговор?..

Люби!.. Не плачь, что нелюбима:
мила не будешь всем вокруг!..
Но  д л я   с е б я – необходимо
быть самой лучшей из подруг!..

Твоя Любовь  к  с е б е  восполнит
святой запас Душевных сил!..
Ты – дочка Царская! Запомни!
       И это звание неси!



2016


Рецензии
Замечательно. Вот бы все тут так...(включая и меня)))).

Алексей-В-Макаров   02.08.2019 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Алексей!
И у меня не получится так, как у Вас, и это прекрасно: мир только выигрывает от разнообразия красок! )))

Наталия Богомолова 2   02.08.2019 20:16   Заявить о нарушении
Ещё как....блин...выигрывает.(..Только по прежнему быдло рулит.

Алексей-В-Макаров   02.08.2019 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.