Моцарт и Сальери

- Моцарт! Это я, Сальери… Хочешь отравиться? Нет? Жаль. Ты такой весёлый, цветущий. Я тебе завидую. Выпей со мной. За тебя. Нет? Ах, ты ещё и непьющий. Завидую ещё больше. Ну, тогда я один напьюсь. Из двух бокалов. Напьюсь и умру от зависти. Не хочешь? Ладно. Тогда сам пей. Тебе полезно. Ты непьющий… Стоп! Из моего бокала – почему? Мало тебе своего? Мой верни. Вот так. Теперь пей. Не хочешь без меня? Ладно. Смотри, я тоже пью. За твоё здоровье.  Ну, пока. До встречи… В аду… … … Моцарт! Стой! Моцарт! Так он всё-таки из моего бокала выпил? А я из какого? О-оооо… Везунчик! Пойду искать противоядие.  Да, что же это такое?! В который раз! Ну, гений! Ну, злодей!  Догадался, поди, что у меня противоядие есть! Ничего у меня не получается: ни музыку писать, ни людей травить. Умру, так ещё и оклевещут. Эх, Моцарт, Моцарт…


Рецензии