Окаянство

 Она пришла с вечеринки
В заляпанном грязью пальто,
В карманы засунуты «шпильки»,
В ботинках чужих, и пятно
Кровавое на коленке
Словно подбитый глаз.
Прижалась на корточках к стенке:

-- Я, что? Шокирую вас?
Пьяна, как сапожник…Соба-а-ачка!?
За мной по деревне шла…
Нет у меня подачки!
Приблудная мне не нужна,
Пошла!.. Позвоню - ка сыну.
Где же мобильник мой ?
Я тут, пожалуй, застыну,
Пусть дверь мне откроет домой.

-- Сын ваш ещё на свиданье.
Я помогу до двери…

-- Ну вот, и ты с приставаньем,
Руки свои убери!
Думаешь: мать-одиночка,
Вдовица- халявы кусок?
Не нужен мужик мне и – точка!
Мне дорог только сынок…
Однако, простите… Я плачу.
Видите: сполз маникюр…
Шли б вы к себе на дачу
Считать свои яблоки, кур.
Да! Надоело хозяйство,
Тьфу на него! Для кого?..
Брошу моё окаянство
Ради… пса, вон того.
Он всё поймёт, он полюбит,
Он тоже, как я, одинок.
Ну кто тебя приголубит?
Иди ко мне, кобелёк!
Не хочет. Нет. Вас боится…
Ох! В сумке моей пирог!
Да где же он в ней? Вот – пицца.
Как любит её сынок…
Иди, на, поешь, дружище.
А ты отойди, мужик!
Ты с ним, по сравненью, -- бомж нищий,
Хоть много читаешь книг.
Ну, что, мой лохматенький пёсик?
Ты,правда, действительно мой?
Так дай поцелую твой носик,
Не бойся бабы дурной.

И пёс, по-пластунски ныряя
В траву и раскисшую грязь,
Подполз к ней, хвостом виляя,
Но пара его умных глаз
Уставилась не на руку,
Держащую пиццы кусок,
А будто нацелилась в муку,
Что ей занозилась в висок.

-- Ну, что ты, родной? Не стесняйся!
Ну, что так глядишь на меня?
Пока подают – наслаждайся,
Не важно: любя- не любя.

Но пёс её будто не слушал,
Лизнул скромно в белый висок,
Прижал свои мокрые уши
И лапой сбросил пирог.
 Затем нежно-нежно прижался
К её горячей груди…

Вот, если б, как пес, признавался
Каждый в такой любви!
***


Рецензии
Здравствуйте, Владимир Фирсович! До глубины души тронули и стихи, и признание в любви. Но признаваться в любви может каждый, а быть таким верным и всепрощающим другом, какими умеют быть собаки, способны не все. Вот и разрывается сердце у одинокой учительницы. Спасибо! Я польщена Вашим талантом. С уважением, Надежда.

Надежда Комарова 3   04.12.2016 16:57     Заявить о нарушении
Очень трогательная Ваша рецензия. Спасибо. С поклоном Владимир.

Владимир Фирсович Шишигин   06.12.2016 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.