Для Нины

               
  Вообще-то он довольно неплохой, умный и даже талантливый мальчик и мне понравились некоторые его произведения. Но вот он в своей рецке стал нести  чушь о фашизме и нацизме и это меня взорвало. В своё замечание я вложил весь яд, на который был способен. Через некоторое время я забежал на его сайт, чтобы взглянуть на его список рекомендуемых. Я красовался в этом списке! Как я ожидал, я был безжалостно убран. Но, что  сделал этот гадёныш?! Рядом со мной стояла ты. Он и тебя убрал! Разумеется через три дня я снова зашел на сайт, чтобы увидеть окончательный вариант. Конечно от меня не было и следа. Но ты была восстановлена не своём законном месте. Есть в этом мире справедливость!!


Рецензии
Уважаемый автор! Вы так НЕОБЫЧНО рассуждаете-пишите об ИНТЕРЕСНОМ, что я теперь буду захаживатиииии к Вам в гости на страничку. Можно-с????

УДАЧИ и до новых встреч)))))

Ой, если желаете УВИДЕТЬ с кем общаетесь, то на моей страничке в самом начале ЕСТЬ ссылка на маленькое ВИДЕО, называется "С любовью, ваш кондуктор". ЗАХОДИТЕ!!! Жду- с))))

Наталья Рахматуллаева   26.04.2016 07:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.