Стильная штучка. глава третья

     А на следующий вечер он ждал  у выезда со стоянки. Иру увидел сразу. С  плеча как всегда, свисала сумочка,  руки были заняты двумя тяжелыми пакетами.
     - Позвольте вам помочь.
     - Кто вы ? И что вам надо? - резко спросила.- Ах, это вы, Роман Борисович.- Простите, в темноте не узнала. А вы что же, тоже здесь паркуетесь ?
     - Да,- ляпнул он но , зная свою честную натуру, добавил,- с некоторых пор.
     - И к чему такая внимательность ко мне ? Исправляетесь после разговора  в кабинете ?
     - Да, я хотел бы принести вам извинения.  Но, если быть до конца откровенным, искал повод встретиться с вами  в , неофициальной обстановке так сказать...
     - И что же, не придумали ничего лучшего, как ждать меня на стоянке? А вам известно, что  после того разговора у вас в кабинете я  не могла уснуть до утра ?
     - Это хорошо. Значит, я вам тоже пришелся по нраву, если вы из-за меня уже не можете уснуть !- начал было он.
     - Да вы просто самоуверенный нахал ! Отдайте мои пакеты,- негодовала.
     - И не подумаю ! Да, вот еще, забыл,- и быстро вернулся к машине.- Это вам !
     - Цветы ? От управляющего банком ?! А где же виза на выдачу кредита ?
     - Ирина Леонидовна, ну зачем вы так ? Я ведь, вы мне и вправду очень нравитесь. А документы на кредит я подписал еще в конце недели. А что, Клименко не позвонил ?
     - И не подумал. А по поводу нравитесь-не нравитесь... Я так понимаю, вы предлагаете мне стать вашей любовницей ?
     - Почему любовницей ? Если будет ваше желание- можем пожениться.
     - В смысле пожениться ?
     - Ну как все люди: встречаются, влюбляются, женятся.
     - А мы встречаемся ?
     - Пока нет, но я надеюсь.
     - А насчет любви ?
     - Я влюблен, допускаю, что и вам я не безразличен.
     - А ничего, что ни я о вас, ни вы обо мне ничего не знаем ?
     - Это пара пустяков. Лично у меня масса достоинств...
     - Как вы сказали ?- вдруг резко спросила Ирина.
     - У меня их много,- не придавая значения е изменившемуся голосу, ответил Роман.
     - Роман, Роман... ( в голове вдруг щелкнуло: меня Романом зовут!). - Извините. Я спешу. У меня нет времени. До завтра,- с колотящимся сердцем произнесла . Выхватив из рук пакеты, прижав букет к подбородку, почти побежала к подъезду.
     "Что это с ней ?- недоумевал Арушанов. Сев в машину, открыл бардачок и достал флакончик с маслом лаванды. "Где ты, незнакомка ? Помнишь ли и ты тот миг ?"
     Не помня себя, Ирина вбежала в квартиру.
     - Что с тобой?- встревоженный отец смотрел как дочь, небрежно бросив пакеты с продуктами на пол и не раздеваясь, быстро прошла в ванную.- Ты не заболела ?
     - Нет, папочка. Все в порядке.
     Смотрела на свое отражение в зеркале и только одна мысль билась в голове: узнал он ее или нет. Не должен. Воспоминания о той сумасшедшей ночи овладели  Ириной с новой силой.
     Этот пловец, так неожиданно появившийся рядом ,  абсолютно был ей не интересен. Отвечала ему односложно. Да и, как известно, у воды голоса приобретают другие оттенки. А лицо.... Она же не помнила его, почему он должен запомнить. Проворочавшись на вмиг ставшей тесной кровати, смогла уснуть лишь под утро.
     "Хорошо,что моя фирма далеко от Банка. Да, кредит ( она поморщилась). Надо ехать. Нет, позвоню и узнаю. Если документы готовы, вот тогда и поеду.
     Утром, войдя в кабинет, увидела роскошный букет. На визитке начертано: самой очаровательной женщине в мире. Достала телефон чтобы поблагодарить, но дверь распахнулась и вошел Роман Борисович.
     - Все, что вы думаете о моей дерзости в отношении вас, можете смело высказать . Я к вашим услугам.
     - Спасибо за  цветы но, поверьте, это слишком,- не глядя в глаза, окончательно смутившись, пробормотала Ирина.
     - Я на секунду. Вот приглашение. Я  приеду к семи. Поедем на презентацию.
     - Я не могу. Много работы. Извините,- снова лепетала всегда уверенная в себе эта сильная и самодостаточная женщина.- Нет, нет, поверьте, ваши хлопоты абсолютно напрасны.
     - Мне нужно ехать. Я позвоню, Ирина Леонидовна. До вечера !
     "Что делать ? Что делать ? Он мне нравится, это правда. Ноги подкашиваются при мысли о нем. Но если он узнает... что будет ? Я же тогда, в море, отдалась как дешевая кокотка из кафе-шантана. И я не могу никуда идти. Мы сейчас видимся урывками и у него нет времени присмотреться ко мне. А на этом дурацком рауте он меня явно узнает  и сразу вспомнит. И бросит. И правильно сделает."
     Возражая самой себе, убеждала что было темно, она не могла сопротивляться.Не могла или не хотела ? Не лукавь ! К концу рабочего дня, изрядно истерзанная от собственных мыслей, поехала за город. Нужно было хоть как-то успокоиться. Остановилась у обочины, отключила мобильный и опустила  голову на руль. "Почему я такая невезучая ? Сколько мне лет ? Скоро сорок, а я все ума не наберусь. Что мне делать ? Кто подскажет ? " Так и не найдя ответа на свои вопросы, опустошенная вернулась домой. Оставив машину на стоянке и выглянув из-за дома: не стоит ли там машина Арушанова, быстренько юркнула в подъезд. Уже ложась спать, вспомнила о мобильном телефоне. Было девять не принятых звонов и все от Романа Борисовича. "Надо же ! Какой настойчивый !"
     Утром позвонила первая и сказала, что забыла телефон на работе.
     - Очень жаль. Но мы сегодня увидимся ?
     - Думаю, что нам не нужно встречаться,Роман Борисович. И вы и я - люди , увлеченные только работой, вечная нехватка времени , вечные командировки. Поначалу мы будем обижаться друг на друга, потом недоумевать, а потом станем раздражаться.   И что это за отношения, а тем паче семья ? Не уверена, что вам и мне это понравится,- и положила трубку.
     День прошел как в тумане. Вздрагивала от каждого звонка, но он не звонил. "Ну, вот и хорошо. Ты сама этого хотела, так что не взыщи. Да, хотела,- чуть не плача  возражала,- но что же он за мужик, что так легко отступился ? Было больно и обидно."
     По дороге домой купила  цветы и коробку мороженого. "Маме цветы, папуле его любимое ванильное с орехами. А себе что ? А себе ничего. Не заслужила. Не везет тебе, Ирка, с мужиками ! А и ладно! Ребеночка бы родить !... Так, стоп !  Вот оно, ключевое слово: родить ! А что? Это идея. Родить от Романа Борисовича. Нет, не получится.  Мы же будем встречаться в банке. Сразу догадается, что ребенок его. Так, все. Закрыли эту тему. Я свободная, независимая женщина. Хватит испытывать судьбу. Жила спокойно все годы, живи и дальше. Никаких романов со всякими там Романами ! А ребенок...ну значит не пришло еще время родиться моем малышу!"
     Еще неделю вздрагивала от телефонных звонков и дома и на работе. Но никто не звонил. За это время получила кредит,побывала на двух мебельных фирмах и заключила новые контракты. На работе все было отлажено и Ирина была довольна своей деловой хваткой и ловкостью.
     Успокоившаяся, хоть и немножко уязвленная относительно неудавшегося романа с этим респектабельным мужчиной, приехала вместе со своим бухгалтером в банк подписать документы по одному из контрактов. Потом зашла к юристам. Уже на выходе столкнулась с управляющим.
     - Добрый день, Ирина Леонидовна ! Снова к нам ?  Нужен новый кредит ?
    - Еще тот не погасили. Приезжала к вашим юристам на консультацию,- густо покраснела Ирина, заправляя прядь волос за ухо.
     Он не отрывал взгляд от ее руки, поднятой вверх. На ней переливался золотой массивный браслет, так хорошо запомнившийся ему в ту волшебную ночь на юге.
     - Извините, мне пора !
     - Всего доброго, Ирина Леонидовна ! - по его лицу блуждала такая глупая улыбка, что два юриста, сидевшие в кабинете, мгновенно выскочили вслед за Ириной подальше от греха.
     - Что это с шефом ?
     - Не знаю. Он какой-то ошалелый стал при виде этой Бойко. Как ты думаешь, у них роман ?
     - Не похоже. Хотя... , кто их разберет, этих олигархов.
     Вечером, выходя из офиса, Ирина увидела машину Романа. Он стоял рядом и держал огромный букет. Спускалась по ступенькам, а в голове была только одна мысль : где он взял ее любимую лаванду в октябре  ?


Лана Ковалева. Все права защищены.


Рецензии
Отлично написано Лана ! Молодец !

Валерий Олейник   14.02.2016 11:46     Заявить о нарушении
А вы откуда ? Уже дома ? Отзовитесь...

Светлана Ковалева 2   15.02.2016 11:24   Заявить о нарушении
Я ещё в Севастополе, скоро улечу.

Валерий Олейник   15.02.2016 13:46   Заявить о нарушении