Этапы продаж

   Если вы думаете, что я – унылый плюшевый мешок, так вы это правильно думаете. Я и есть мешок. Как и те четыре понурых, семенящие  сейчас к  транспортнику.
- Да, солдатик, они - со мной.
- Минуточку, э-э-э, кто же вы… дамы! Уф, еле узнал! Какие же вы, однако, впечатлительные.
Парень суеверно пятился в тень корабля, в сторону от траектории  наступления  нашей неуклюжей цепочки.
- Девочки, встряхнитесь, подумайте о  чем-нибудь приятном. Приходите, приходите  в себя, у нас не так много времени на эту стоянку, - увещевал он, отступая. «Зеленый еще», - машинально подумалось, «Еще завизжит, как девчонка».
- Вот это бесформенное безобразие я на борт не пущу!
Зря он так сказал.  Мешки наткнулись на заградительную солдатскую длань, и, растерянно потоптавшись, грузно осели.  Сделав над собой усилие, я подволокла  поближе свой плюшевый зад и только приготовилась раствориться в переживаниях, как почувствовала легкое движение рядом. Один из мешков  тихо, по песчинке, ссыпался на гладкую поверхность торгового модуля. С ужасом глядя, как он съеживается, уменьшаясь, я попыталась закричать, привлечь  внимание, но смогла издать лишь жалкий свист.  Подчиненный исчезал на глазах, а я беспомощно смотрела на шепчущие песчинки, ощущая, как в моих плюшевых недрах что-то, с треском, рвется.  Девочки таяли вот так просто, нелепо и навсегда. Прореха во мне разрасталась в рану,  зияющую черной дырой, в которую  готов был устремиться   каждый мой чертов атом.

К счастью, подоспел  старший стюард, наметанным взглядом определив тревожные симптомы. 
- Дамы, дамы, ох ты ж…. ах… потерпите, держитесь, я сейчас!
Пока он ласково ворковал, колдовал с кофейными турками и десертами,  мы, оживая в прибое стюардовой, профессионально исполненной, любви, начали обретать привычные формы. 

Первой ожила Татуха. Вновь обретенная речь полилась потоком отборных идиом.  Солдат, до сих пор охранявший границу света и тени, встрепенулся и вытянулся в струнку. Что сказать... Наше красноречие шлифовали  на  совесть. Клоны Верховного налетали с проверками и штрафовали урезанием кислородной нормы даже за секундную заминку.  Особенно трепетно тот относился к собственному методическому детищу с неуклюжим именем «Этапы Продаж».

Надо признать, что когда-то, на заре сетевой торговли, это был успешный метод. Муштра, контроль, централизованное подчинение вполне себе работали для тысяч маленьких торговых модулей, разбросанных по соседним Галактикам. Каждый второй абориген, вдохновенно дудя один и тот же текст, мог успешно обслуживать любой из модулей.  Но элитой торговых десантов были пятерки земных наемников, оснащенных самым мощным оружием – эмоциями. Целый арсенал улыбок, жестов, мимики, тембров и регистров, бесплатно одолженных нам природой. Мы щедро дарили их бонусом к той чепухе, которой были набиты складские отсеки модулей. 
Что? Ой, да не надо смотреть на меня, как будто я Вам пару перчаток  на единственную Вашу шестипалую продала! Понятно, что стоимость подобного эксклюзива была заложена в цену товара. Сам товар, честно говоря, был так себе. Никакой. Это – если трезво смотреть в трюмы.

- Ититтвоюсбритвою! Кого ты лечишь, шеф? Давно смотрела трезво? – пронзительно заверещало в висках. Моя голова еще не поворачивалась, но голос воскресшей Руськи невозможно было спутать ни с чьим другим.
- Кому Верховный нахлобучил пару раз за трезвый взгляд? Не тебе ли? Вот тогда еще надо было рвать отсюда. Нет, мы, ежики, птицы интеллигентные – приказы читаем, буковки репетируем. Да ладно, молчу, пью я твой кофе, пью! - это уже стюарду.
Татуха мрачно оглядывалась в поисках козла отпущения. Солдатик замер, почтительно тараща глаза.
- Отомри, - мрачно, но, уже теплея голосом, буркнула она ему.
Мне оставалось только пожать плечами, благо они появились. Руська права. Парировать было нечем.  Этапы Продаж  гладью у нас по подкорке вышиты. Каждую тысячу ударов сердца глас Верховного, на обертонах, обволакивал, каменел в головах твердой убежденностью в ценности нашей миссии.
- Здравствуйте! Мы рады Вас видеть! Космическая скидка для каждого обладателя второго комплекта конечностей! Кого на этой забытой Богом планете интересуют его желания?  Если есть хоть один отросток, чтобы протянуть деньги – нас интересуют! Перчатки ему наши куда, говорите? Подсказать? Всего четыре пальца? Дарим пятый палец – в подарок! Ах, у него шесть? Так продай ему земную экзотику! Будет детишек пугать. И еще пару на вырост, на ужин, в гости, для всего гнезда! Варежка-инкубатор – наше ноу-хау! Вторая варежка вполцены для тех, кто понимает!  Сегодня задача – тройные продажи, господа наемники. Умри, а выполни. Нет тройных - ты не продажник, а мешок!

Я вздрогнула и, в панике, потянулась в спасительную тень стюарда. Еще пара таких воспоминаний и лежать мне тухлой плюшевой веревочкой под чужими солнцами.

Сами понимаете, если Природа кому-то что-то одалживает, значит, она где-то у кого-то это отняла. Я говорю о знаменитой  способности сопланетников  отключать мозг, не только свой, но и всех окружающих, врубая голые эмоции на всю катушку, по поводу и без повода. Уж не знаю, по какой причине именно землян снабдили всей этой веселой неразберихой с гормонами, и что там было эквивалентным у неземных форм жизни, что мы глушили их способность соображать. Наемникам это знать не положено. Вот я и не знаю. А если кто знает, то пусть себе помалкивает в скафандр. Факт остается фактом: аборигены слетались на наши распродажи, как мухи на мед.

- А мы ведь не планировали здесь останавливаться, - выдохнул стюард, разминая мне плечи, - на вас заявку никто не подавал.
Он продолжал лепить из меня человека. Мы оба подумали об одном и том же. Кто-то решил нас слить. Целую команду земных наемников.
- Парень, и мне кружечку наколдуй, а?  Там Юлька наша жива? – у Маши, наконец, прорезался голос.
- Мань, как через вату все, но, кажется,  живу, – глухо толкнулся в мой бедный мозг Юлькин ответ.
- Перекличку закончили. Всем грузиться. Молча. Если жить хотим, а не мешками тут протухнуть. Подъем!

Читать рано:-) Продолжение в работе.


Рецензии
Весьма оригинально!
Фантазия явно не скудна.
Всё же мне показалось,
что сия вещица кончена.
Продолжать - это будет
уже многосерийно.

Ведогонь   24.07.2016 05:04     Заявить о нарушении
К этой бы фантазии зрение и самодисциплину))) Вот за что журить и тапком бить нещадно!
Не могу писать дольше часа. А на следующий день вокруг - новая реальность, новые запахи, свет, звуки, люди, события. Луна, опять же:-) Настрой меняется и вчерашняя писанина кажется вздором.
Здесь всего-то завязка. И бросить жалко: не договорила.

Кстати, о волшебной силе письменной речи. Хороший способ перейти от "Вы" к "Ты" с заглавной "Т". Открываю для себя новые оттенки звучания этого местоимения.
Рада Тебе, Юрий.

Любовь Лаврова   24.07.2016 17:19   Заявить о нарушении
Люба, на Руси и к богам, и к царям
испокон веков обращались на Ты.
Выканье пошло не от русского
языка и не от русской сути.
Зачем же гадить самим себе?
Мы и так по уши в чужом говне.

Ведогонь   24.07.2016 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.