Ответы врасплох - Вы это... чьих будете?

БОЖЕСТВЕННЫЙ (БОЖЕСТВЕННАЯ) ИЛИ БОЖИЙ (БОЖЬЯ) - ЧЕМ НЕ ОТЧЕСТВО?


     - если "Божий" - отчество, то только для сынов Аллаха, ибо Коран как подробнейшая инструкция: как жить, что делать и чего не делать, абсолютно логичная по частям, но рождающая массу противоречий при их сопоставлении - есть не что иное, как продукт сугубо мужчинской логики, тогда как христианство в целом и православие в частности - порождение логики женской, загадочно-привлекательной по частям и необъяснимо изящной в своей суммарной примитивности ...

- в качестве иллюстрации таких тезисов я предлагаю рассмотреть конфликты между течениями в исламе, решаемые по-мужчински, и то же самое - в христианстве, где споры решаются в типично женской манере...

для разнообразия - буддистский подход выглядит в моих координатах примерно так:

http://www.proza.ru/2014/12/30/1639

а с точки зрения абсолюта субъективный рационалист видит вот что:

http://www.proza.ru/2014/01/09/555


Рецензии
Виктор Иванович, спасибо, что посетили мою страничку. Насчет логики я абсолютно согласен, различия огромны. Но Коран необычная книга. Эту книгу очень трудно перевести, тогда как Библия очень легко поддается переводу. То есть, за этими мужскими логическими заключениями стоит нереальная по своей красоте поэзия. Почитайте хотя бы транскрипцию, и увидите. Я несколько раз в жизни встречался с очень красивыми людьми, это были мусульмане, поэтому я смотрю на эти вещи немного с другой точки зрения. Библия в подлиннике тоже необыкновенно красива, но у нее совсем другая энергетика. Олег

Шурыгин Олег   01.06.2016 00:37     Заявить о нарушении