Уух Калигула

 
Отрывок из повести Арахнид и Черные вдовцы http://www.proza.ru/2011/11/06/15



 Таня была свободна. Абсолютно. От всего и от всех. Опьянение накрыло ее с головой.
                ….»Холод с-собачий»! –прострекотал Артур, стаскивая с себя линялые кальсоны. Видимо, оправдывался, что неизящно выглядит. Тане было все равно. Она под ним заснула, а он и не заметил. Когда проснулась, поняла, что ничего не изменилось.
           Выждав несколько дней, Таня позвонила ему. Ведь у них  ВСЕ было и теперь он как честный человек….и все такое.
-Алло.
-Кто это?
-Таня.

-Какая Таня?
- С которой ты переспал на День Победы.
-Ахз, Танечка. Здравствуй.
-Здравствую помаленьку. Ты телефон-то мой запиши, мало ли что.

             Теперь они встречались по выходным. Артур плакался.
-Моя жена, Алла, так меня любила, так любила!
Таня с недоверием смотрела на голого пьяного человека, скрипуче произносвшего эти слова. Таращила глаза на его дико волосатые ляжки, скругленные, как у животного. Как можно такое любить. И понимала, что будет вынуждена тоже его полюбить, ведь без любви делать секс – отвратительно. И если секс был, нужно полюбить и хранить верность.
Артур продолжал: «она покинула меня, моя Аллуша». И беззвучно плакал, сотрясая плечи и поглядывая на Таню сквозь пальцы сухими бдительными глазами.
-У тебя глаза сухие.
-У меня уже не осталось слез!
-Бедный ты, бедный.
-Теперь –да, бедный. Я столько денег потратил на врачей для нее!
Постепенно разговор перешел на отвлеченные вещи.
- Я хочу познакомить тебя с мировым киношедевром! Это – мой любимый фильм.
- Какой?
- Калигула! Это…ух! Ух!
Таня задумчиво смотрела, как волосатый пигмей скачет по кухне, размахивая членом и ухает:»Калигула! У-ух! Калигула»!
«Придется полюбить». –тяжело думала она.


Рецензии
Рассказ удивил своей полной неожиданностью. Браво! Вы, если я правильно заметил, любите парадоксы, которые скрыты в казалось бы обыденном. Интересно, я так не умею.
Понравилось.

Капитан Медуза   18.05.2016 15:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.