C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Скажи, зачем я оглянулась...

Скажи, зачем я оглянулась,
ведь столько лет уже прошло!
Но сердце сразу встрепенулось
И солнце ... вечером взошло!
   Я помню поздние прогулки
   (Никто с тобой нам не мешал)
   И то, как в дальнем переулке
   Меня ты вдруг поцеловал...
Душа от счастья громко пела
Фонтаном брызг, разливом струй!
Но я, дурёха, не посмела
На твой ответить поцелуй.

   Мой Бог, не зря я оглянулась.
   Пусть он меня и не узнал,
   Ко мне на миг вернулась юность,
   Хоть ветер с сединой моей играл!


Рецензии
"Ко мне на миг вернулась юность,
Хоть ветер с сединой играл!.." - может лучше так, по ритму?
Спасибо, Солнышко! Очень трогательное стихотворение, прямо по моему "Прощальному поцелую" http://www.proza.ru/2012/04/10/737
Обнимаю и жду в гости! У нас сегодня за тридцать жара...
Просто ужас!

Натали Бизанс   16.08.2016 16:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.