Двести тысяч

"Ну* вот, а ты говоришь хрень! Да, читателей у меня не много. Популярностью пока не страдаю. Дак она и не приходит сразу. Вот дам ссылку в "Одноклассники", друзья меня поддержут-прочтут, напишут отзыв.Прислали же приглашение на участие в конкурсе, значит заметили. Это ты меня не видишь, а там люди зрячие."
      "Что тебе этот конкурс? Там что, приз какой дадут или деньги?"-не унималась любимая ловко орудуя у плиты, готовя  как обычно, вкусный ужин.
Деньги , деньги ,что других ценностей не существует? Чем тебе не награда, диплом какой или грамота, а известность! Обещают две с половиной тысячи, и то, это за первое место. А ты попробуй займи.
"Как ты сказал? А ну повтори! И ты молчал?"-прищурив один глаз и что-то прикидывая в уме, она  грозно приближалась ко мне с поварешкой в руках.
"И ты хотел это скрыть? От меня самого близкого человека!  Почти двести тыщ !!! Да я тебя...
Оставаться на месте было не безопасно.  Я шмыгнул в туалет, закрылся и замер в позе роденовского мыслителя.
"И это только начало!" - с горькой ухмылкой подумал я. "Как ей теперь обьяснить, что две с половиной тысячи, это не евро и даже не рубли  а... баллы. Ох и тяжела же жизнь писателя ,тем более юмориста.


Рецензии
Дорогой Геннадий Тимофеевич, С Днём Рождения!!!
Желаю Вам радости, света, мира, здоровья, успехов и любви!!!
Будьте счастливы- Вы и все Ваши любимые!

Относительно миниатюры. Чудесная!!!
Спасибо за прекрасный юмор и хорошее настроение!
С улыбкой,

Ленина Кудренко   06.05.2021 12:56     Заявить о нарушении
Спасибо Ленина.

Геннадий Белоскурский   06.05.2021 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.